Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 мая 2011 года N 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 12.04.2016 N 60-01-04/58, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 13.04.2016).
____________________________________________________________________

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Создание информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Квасова А.Ю.

Заместитель председателя

правительства Воронежской области -

руководитель департамента А.А.СПИВАКОВ

Утвержден
приказом
департамента аграрной политики
Воронежской области
от 25.05.2011 N 68

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"Создание информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент аграрной политики Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Исполнение государственной функции по созданию информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ("Российская газета". 1993. 25 декабря);

Федеральным законом от 16.07.1998 N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства РФ". 1998. N 29. Ст. 3399);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 99 "О федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года" ("Собрание законодательства РФ". 2006. N 10. Ст. 1101);

Законом Воронежской области от 25.02.2010 N 7-ОЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2010. 04 марта);

постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 N 1107-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области". 2008. N 11. Ст. 379);

постановлением правительства Воронежской области от 01.06.2009 N 466 "Об утверждении областной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2009 - 2013 годы" ("Молодой коммунар". 2009. 06 июня);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 26 февраля);

приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 16.11.2010 N 212 "О мерах по реализации постановления правительства Воронежской области от 06.05.2010 N 376";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является включение сведений в информационный банк данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, предоставление заявителю сведений из информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

1.5. Описание заявителей:

Заявителями являются: органы государственной власти и все сельскохозяйственные товаропроизводители независимо от форм собственности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте;

по письменным обращениям в департамент;

путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты.

2.1.2. Адрес департамента: г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: пл. им. Ленина, д. 12, г. Воронеж, 394018, департамент аграрной политики Воронежской области.

Официальный сайт департамента в сети Интернет: vrN apk.comch.ru.

Адрес электронной почты: e-mail: agro@govvrN .ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):

отдел развития растениеводства: 253-24-38, 255-29-18;

отдел правовой и кадровой работы: 255-08-29, 253-24-40.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 09.00 - 16.45;

перерыв для отдыха и питания - 13.00 - 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются сотрудником департамента, ответственным за размещение информации в средствах массовой информации, при личном контакте и по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При разговоре (общении) с гражданами воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнения в объективном исполнении специалистом департамента должностных (служебных) обязанностей, избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб деловой репутации специалиста департамента или авторитету департамента.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом департамента, принявшим звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Государственная функция осуществляется постоянно.

2.2.1. Срок создания и ведения информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения не превышает 30 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма заявителя.

2.2.2. Срок предоставления сведений из информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения не превышает 30 рабочих дней с даты регистрации заявки.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;

исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места сотрудников департамента, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, доступом к информационным базам данных, сети Интернет, а также оснащены электронной почтой и телефонной связью.

2.5. Иные положения:

2.5.1. Для исполнения государственной функции по созданию и ведению информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в департамент представляются следующие документы:

1. Информация об агрохимическом обследовании почв земель сельскохозяйственного назначения и (или) о внедрении эколого-ландшафтной системы земледелия.

2. Сопроводительное письмо к информации на имя руководителя департамента.

2.5.2. Для исполнения государственной функции по предоставлению сведений из информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в департамент представляется заявка произвольной формы о предоставлении в пользование информации.

2.5.3. Исполнение государственной функции для заявителей производится на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) создание и ведение информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

2) предоставление сведений из информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

3.2. Создание и ведение информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения:

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции по созданию и ведению информационного банка данных является поступление в департамент документации по обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения и (или) внедрению эколого-ландшафтной системы земледелия с сопроводительным письмом исполнителя.

3.2.2. Ответственное лицо, отвечающее за регистрацию поступившей документации, в день получения передает ее на рассмотрение руководителю департамента или заместителю руководителя департамента, после чего она на следующий день поступает в отдел растениеводства.

3.2.3. Начальник отдела развития растениеводства передает сопроводительное письмо и документацию на исполнение уполномоченному сотруднику отдела развития растениеводства (далее - уполномоченный сотрудник) в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему документов.

3.2.4. Уполномоченный сотрудник принимает информацию по обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения и внедрению эколого-ландшафтной системы земледелия, устанавливает наличие необходимой документации, а также наличие магнитного носителя с копией отчета.

3.2.5. Вся информация по обеспечению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, поступившая в департамент, подлежит инвентарному учету.

Результаты инвентаризации заносятся в инвентарную книгу (приложение N 1).

Вся информация по обеспечению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с порядком ее записи в инвентарной книге получает инвентарный номер.

3.3. Предоставление сведений из информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения:

3.3.1. Для получения в пользование информации из банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения заявитель обращается в департамент с заявкой о предоставлении в пользование информации.

3.3.2. Информация из банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения предоставляется в пользование путем:

а) ознакомления с ее содержанием с правом выписок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»