ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2010 года N 23
Об утверждении административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции по контролю за проведением региональных лотерей
Изменения:
Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 10.06.2010 N 80 НГР ru36000201000468
Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 28.07.2010 N 106 НГР ru36000201000779
Утратил силу в соответствии с приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 14.06.2012 N 61 НГР Ru36000201200634
В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года N 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции по контролю за проведением региональных лотерей.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель С.А.Суменко
Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнения государственной функции по контролю за проведением региональных лотерей
1.1. Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент) по исполнению государственной функции по контролю за проведением региональных лотерей (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения государственной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, возникающих при осуществлении контроля, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Гражданским Кодексом РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть II (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410;
- Налоговым Кодексом Российской Федерации, часть I // Собрание законодательства Российской Федерации , 03.08.1998, N 31, ст. 3824;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в редакции Федерального закона от 19.07.2009 N 205-ФЗ)// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции Федерального закона от 28.04.2009 N 60-ФЗ)// "Российская газета", N 266, от 30.12.2008;
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004, регистрационный N 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38) (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 N 39н (зарегистрирован в Минюсте России 13.04.2005, регистрационный N 6498, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 17);
- Постановлением администрации Воронежской области от 22.06.2005 N 501 "О некоторых вопросах проведения лотерей на территории Воронежской области" (в редакции постановления правительства Воронежской области от 11.02.2010 N 73) // "Коммуна", N 102, 08.07.2005;
- Постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области" // "Молодой коммунар" N 48, от 14.05.2009.
(абзац 10 в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 10.06.2010 N 80 НГР ru36000201000468)
1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:
непосредственно в департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
путем публикации в средствах массовой информации.
Место нахождения департамента: 394000, г. Воронеж, проспект Революции, д.33.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394000, г.Воронеж, проспект Революции, д.33.
Электронные адреса для направления обращений: dep-econom@vmail.ru
rppr@govvrn.ru
Официальный сайт в сети "Интернет":www.dep-econom.vrn.ru
Телефон приемной руководителя департамента: (4732) 35-67-46, факс 61-60-58
Контрольно-аналитический отдел: телефон (4732) 54-53-24.
Режим работы департамента:
Понедельник-четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)
Пятница 9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Положения настоящего Регламента распространяются на государственные региональные лотереи, региональные негосударственные лотереи (далее - негосударственные лотереи), разрешения на проведение которых выданы департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, и стимулирующие лотереи, уведомления о проведении которых зарегистрированы в департаменте и внесены в Единый государственный реестр региональных лотерей.
1.5. Исполнение государственной функции по контролю за проведением региональных лотерей осуществляется в отношении организаторов и операторов государственных региональных, негосударственных региональных лотерей и стимулирующих лотерей.
1.6. Результатом исполнения государственных функций являются:
- контроль за предоставлением организаторами (операторами) лотерей отчетности и сведений о проведении лотерей;
- контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
- принятие мер административного воздействия в случае выявления нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.
1.7. Сроки исполнения государственной функции
1.7.1. Срок исполнения государственной функции в части:
- проверки отчетности о проведении лотерей не может превышать двадцать рабочих дней со дня поступления отчетности в департамент;
- проведения контроля за проведением региональных лотерей департаментом не может превышать двадцати рабочих дней со дня начала проверки.
1.7.2. Решение о проведении проверки за проведением региональных лотерей оформляется приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (Приложение N 1).
После регистрации приказа специалист контрольно-аналитического отдела, подготовивший его, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки направляет руководителю или уполномоченному представителю организатора (оператора) копию приказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, или нарочным (вручает копию приказа под роспись).
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- контроль за полнотой и своевременностью предоставления организаторами (операторами) лотерей отчетности и сведений о проведении лотерей. Проверка и анализ указанной отчетности и сведений организаторов (операторов) лотерей.
- проведение проверок организаторов (операторов) лотерей на соответствие лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации. Оформление результатов проверок за проведением региональных лотерей.
- рассмотрение материалов и принятие решений и мер административного воздействия в случае выявления нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации по организации и проведению лотерей.
2.1.1. В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 22.06.2005 N 501 "О некоторых вопросах проведения лотерей на территории Воронежской области" (в редакции постановления правительства Воронежской области от 11.02.2010 N 73) организаторы лотереи обязаны предоставлять по требованию департамента сведения о проведении лотерей.
2.1.2. Сведения предоставляются сопроводительным письмом организатора (оператора) негосударственной и стимулирующей лотерей (далее - сопроводительное письмо) через каналы почтовой связи с необходимыми приложениями или непосредственно в департамент.
2.1.3. Поступившее в департамент сопроводительное письмо со сведениями и приложениями регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство. В день его поступления либо на следующий день сопроводительное письмо передается начальнику контрольно-аналитического отдела, осуществляющего контроль за проведением региональных лотерей для организации проведения комплекса контрольных мероприятий.
2.1.4. Начальник контрольно-аналитического отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя для проведения проверки представленных сведений.
2.1.5. Ответственный исполнитель осуществляет проверку предоставленных сведений и документов. При проверке, обработке и анализе представленных сведений о лотереях обращается внимание на:
- наличие подписей должностных лиц и печати организатора лотереи на представленных документах;
- наличие подтверждающих документов по каждому показателю отчетности;
- своевременность предоставления сведений.
2.1.6. В случае выявления несоответствия поступивших сведений и приложенных документов требованиям законодательства, нарушения сроков их предоставления начальник контрольно-аналитического отдела вносит предложение руководителю департамента о привлечении организатора лотереи к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.7. В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по контролю за проведением региональных лотерей, уполномоченное должностное лицо департамента направляет письменное требование о представлении сведений, а организатор и (или) оператор лотереи обязаны предоставить их в срок, указанный в требовании (Приложение N 2).
2.1.8. В случае установления нарушений действующего законодательства и в целях привлечения к ответственности ответственный исполнитель на основании проведенных проверочных мероприятий готовит предложения начальнику отдела о проведении внеплановой проверки.
2.1.9. Руководитель департамента рассматривает предложение отдела и при наличии достаточных оснований поручает провести внеплановую проверку организатора (оператора) лотерей.
(пункт 2.2. в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 10.06.2010 N 80 НГР ru36000201000468)
2.2.1. В соответствии с действующим законодательством департамент как орган, выдавший разрешение на проведение лотерей, проводит проверки соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации по представленным в департамент отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также путем проверки организатора (оператора) лотереи уполномоченными лицами департамента.
2.2.2. Плановые проверки проводятся в отношении региональных лотерей (за исключением стимулирующих лотерей) не чаще чем один раз в три года по утвержденному департаментом плану.
2.2.3. Ежегодный план проведения плановых проверок, составленный специалистами контрольно-аналитического отдела и подписанный начальником отдела, после визирования его заместителем руководителя департамента представляется на утверждение руководителю департамента в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.2.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.