86. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)
В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 19.10.2022 N 53-123-мпр)
87. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации межведомственный запрос.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 124-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 19.10.2022 N 53-123-мпр)
88. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
(п. 88 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)
88(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
(п. 88(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)
88(2). Учреждение в течение пяти календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя истребует в государственном органе Иркутской области, в котором гражданин замещал должность областной гражданской службы, справку о размере оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего по форме согласно приложению 2 к Положению и справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению 3 к Положению.
(п. 88(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр)