МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2012 года N 62-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ, ДОСТАВКИ И ВЫДАЧИ ИНВАЛИДАМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ МЕДИЦИНСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВАЛИДАМ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.03.2014 N 39-мпр, вступившего в силу через десять дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 22-мпр}
В целях реализации пункта 3.3 задачи 3 приложения 2 к долгосрочной целевой программе Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 522-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
{преамбула в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 22-мпр}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации приобретения, доставки и выдачи инвалидам технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или медицинским заключением, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от "25" апреля 2012 года N 62-мпр
1. Настоящее Положение разработано с целью реализации пункта 3.3 задачи 3 приложения 2 к долгосрочной целевой программе Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 522-пп (далее - Программа), и определяет порядок организации приобретения, доставки и выдачи инвалидам Иркутской области (далее - инвалиды) технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или медицинским заключением, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам (далее – технические средства реабилитации).
{п.1 Положения в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 22-мпр}
2. Приобретение инвалидам технических средств реабилитации осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) за счет средств областного бюджета и в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы.
{п.2 Положения в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 22-мпр}
Выплата компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации не предусмотрена.
3. Организация приобретения, доставки и выдачи инвалидам технических средств реабилитации осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства по месту жительства (пребывания) инвалида (далее - управления министерства).
4. Приобретение технических средств реабилитации для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
5. Приобретение технических средств реабилитации для инвалидов осуществляется на основании заявления инвалида или его представителя, поданного в управление министерства.
6. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя инвалида - в случае обращения с заявлением представителя инвалида;
в) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
г) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или медицинское заключение, выданное лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства инвалида;
д) свидетельство о рождении, - для детей - инвалидов до 14 лет;
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
7. Инвалид или его представитель обязан приложить к заявлению документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения (за исключением страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования).
Инвалид или его представитель вправе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. В случае если такой документ и (или) информация не были представлены самостоятельно инвалидом или его представителем, то управление министерства запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
{абз.2 п.7 Положения в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 22-мпр}
8. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения (далее - документы), могут быть представлены одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном Положением о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 года N 115-мпр.
9. Управление министерства формирует заявление и документы в личное дело на каждого инвалида не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в управление министерства. Личное дело инвалида подлежит хранению в управлении министерства.
10. Управление министерства в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления и документов принимает решение о постановке инвалида на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации либо об отказе в постановке инвалида на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации и направляет инвалиду или его представителю уведомление о принятом решении по форме согласно приложению к настоящему Положению.
11. Постановка инвалида на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации осуществляется, по дате обращения инвалида или его представителя. Инвалиды или их представители, обратившиеся с заявлением и документами в один и тот же день, ставятся на учет в алфавитном порядке.
12. Основаниями для отказа в постановке на учет по обеспечению инвалида техническими средствами реабилитации являются:
а) несоответствие технического средства реабилитации рекомендациям, указанным в индивидуальной программе реабилитации или медицинском заключении;
б) представление инвалидом или его представителем неполного перечня документов, установленного пунктом 6 настоящего Положения, и (или) недостоверных сведений.
13. Отказ в постановке на учет по обеспечению инвалида техническими средствами реабилитации, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
14. Доставка и выдача инвалидам технических средств реабилитации осуществляется в порядке очередности в соответствии с рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации или медицинским заключением, в течение 5 месяцев со дня принятия решения о постановке инвалида на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации.
15. Вопросы, связанные с доставкой и выдачей инвалидам технических средств реабилитации, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с законодательством.
Министр социального развития
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
Приложение
к Положению о порядке организации приобретения
доставки и выдачи инвалидам технических средств
реабилитации в соответствии с индивидуальными
программами реабилитации или медицинским
заключением, не включенных в федеральный перечень
реабилитационных мероприятий, технических средств
реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам
от "____"______________ 20___ года N ________
Уважаемый(ая) | |
(фамилия, имя и (если имеется) отчество инвалида) | |
Вы(Вам) | |
(поставлены (отказано в постановке) на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации) | |
в | |
(наименование управления министерства) | |
для получения | |
(наименование технического средства реабилитации) | |
Уведомление выдано на основании:
а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия представителя инвалида - в случае обращения с заявлением представителя инвалида;
в) справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
г) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или медицинского заключения, выданного лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства инвалида;
д) свидетельства о рождении, - для детей - инвалидов до 14 лет;
е) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Ваш номер очереди ___________ от "____" _____________ 20 года.
Справки по телефону:__________________
Руководитель управления министерства ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
М.П.
{Приложение в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 22-мпр}