МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2012 года N 303-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО СУДОМ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ, ОТСУТСТВУЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГОДА СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-108-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 121-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства)";
2) в пункте 7:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;";
в подпункте "в" слова "письменно, в случае" заменить словами "письменно в случае";
3) в пункте 8 слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";
4) в пункте 9:
в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Должностные лица управления министерства, министерства";
в подпункте "е" слова "в приеме документов" заменить словами "в приеме заявления и документов";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, в министерство в соответствии с графиком приема граждан.";
7) в пункте 13:
в абзаце первом слова "Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи" заменить словами "Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи)";
в абзаце четвертом после слов "электронной связи, " дополнить словами "в течение срока рассмотрения обращения";
8) пункт 14 изложить в следующей редакции: