Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО СУДОМ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ, ОТСУТСТВУЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГОДА СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ"

"Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

73. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

74. В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

В случае непредставления заявителем или его представителем документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица, указанного в подпункте "е" пункта 32 настоящего Административного регламента, он должен быть получен управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.

В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

75. В целях получения документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

76. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";

55) главу 23 изложить в следующей редакции: