МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2012 года N 121-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания"

(с изменениями на 23 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 256-мпр, от 22.11.2012 N 303-мпр, от 26.12.2012 N 334-мпр, от 15.01.2013 N 5-мпр (ред. 11.02.2013), от 26.07.2013 N 136-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 21.07.2014 N 107-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 19.11.2015 N 157-мпр, от 03.02.2016 N 18-мпр, от 29.04.2016 N 59-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 14.06.2018 N 53-106/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-351/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-73/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)




В соответствии со статьей 43 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 24 мая 2012 года
N 121-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО СУДОМ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ, ОТСУТСТВУЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГОДА СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 256-мпр, от 22.11.2012 N 303-мпр, от 26.12.2012 N 334-мпр, от 15.01.2013 N 5-мпр (ред. 11.02.2013), от 26.07.2013 N 136-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 21.07.2014 N 107-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 19.11.2015 N 157-мпр, от 03.02.2016 N 18-мпр, от 29.04.2016 N 59-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 14.06.2018 N 53-106/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-351/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-73/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 256-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями могут быть:


а) граждане, являющиеся, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, выразившие желание быть назначенными управляющими имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания;


б) коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;


в) некоммерческая организация, за исключением учреждения.


5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.


От имени заявителей, за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).


5(1). В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-106/18-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр, от 26.07.2013 N 136-мпр, от 17.10.2018 N 53-351/18-мпр)


6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 59-мпр.


7. Информация представляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.01.2013 N 5-мпр, от 26.07.2013 N 136-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения граждан;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр)


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-351/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), должностное лицо управления министерства, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-351/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-73/19-мпр)


9. Должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра представляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр, от 17.10.2018 N 53-351/18-мпр)


а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 59-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2013 N 136-мпр)


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр)


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства или управления министерства, работников.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»