Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 марта 2012 года N 23-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 27 октября 2014 года N 178-мпр
____________________________________________________________________

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.08.2012 N 204-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5.10.2012 N 264-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.11.2012 N 305-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.04.2013 N 59-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.05.2013 N 85-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 160-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.10.2013 N 212-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2014 N 53-мпр}

В соответствии с Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года N 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Государственный стандарт социального обслуживания "Социальное обслуживание в виде оказания консультативной помощи".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства социального

развития, опеки и попечительства

Иркутской области

"7" марта 2012 года N 23-мпр

Государственный стандарт социального обслуживания "Социальное обслуживание в виде оказания консультативной помощи"

Раздел I Общие положения

Глава 1. Разработчик Государственного стандарта и основные понятия


1. Настоящий Государственный стандарт социального обслуживания "Социальное обслуживание в виде оказания консультативной помощи" (далее - Государственный стандарт) устанавливает требования к качеству и объему государственной услуги "Социальное обслуживание в виде оказания консультативной помощи" (далее - государственная услуга), а также порядку и условиям ее оказания государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области.

2. Разработчиком Государственного стандарта является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

Местонахождение министерства: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные подразделения (управления) министерства (далее - управление министерства).

3. Единица измерения государственной услуги: 1 услуга (1 консультация).

4. Термины и определения, используемые в настоящем Государственном стандарте:

Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию.

Качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.

Система качества учреждения социального обслуживания - совокупность его организационной структуры (с распределением ответственности сотрудников за качество услуг), правил, методов обеспечения качества социальных услуг, процессов оказания социальных услуг, ресурсов учреждения социального обслуживания (людских, материально-технических, информационных и других), обеспечивающую осуществление административного руководства качеством социальных услуг.

Глава 2. Правовые основы оказания государственной услуги и основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги


5.Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание государственной услуги:

Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон N 5-ФЗ);

{абз. п. 5 Государственного стандарта дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 160-мпр}

Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года N 326-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года N 327-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Термины и определения. ГОСТ Р 52495-2005", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 532-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения. ГОСТ Р 52496-2005", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52497-2005", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. ГОСТ Р 52880-2007", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 558-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей. ГОСТ Р 52881-2007", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 559-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52882-2007", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 560-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52883-2007", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. ГОСТ Р 52884-2007", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 562-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье. ГОСТ Р 52885-2007", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 563-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам. ГОСТ Р 52886-2007", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 564-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста. ГОСТ Р 53058-2008", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 435-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам. ГОСТ Р 53059-2008", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 436-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 53060-2008", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 437-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям. ГОСТ Р 53061-2008", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 438-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам. ГОСТ Р 53062-2008", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 439-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье. ГОСТ Р 53063-2008", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 440-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий. ГОСТ Р 53064-2008", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 441-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста. ГОСТ Р 53347-2009", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года N 177-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам. ГОСТ Р 53348-2009", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года N 178-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги гражданам пожилого возраста. Основные виды. ГОСТ Р 53349-2009", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года N 179-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий. ГОСТ Р 53555-2009", утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 года N 838-ст;

Закон Иркутской области от 7 октября 2008 года N 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области";

Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 105-оз);

Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 120-оз);

Закон Иркутской области от 15 июля 2013 года N 66-ОЗ "О статусе детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, и мерах социальной поддержки граждан, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 66-ОЗ);

{абз. п. 5 Государственного стандарта дополнены в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 160-мпр}

{абз. 31 п. 5 Государственного стандарта утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 160-мпр}

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 года N 114-мпр "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для осуществления социального обслуживания в Иркутской области граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области" (далее - приказ министерства N 114-мпр).

6. Основными факторами, влияющими на качество государственной услуги, являются:

а) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует государственное учреждение социального обслуживания Иркутской области;

б) условия размещения государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области;

в) укомплектованность государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей;

г) специальное и табельное техническое оснащение государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области (оборудование, приборы, аппаратура);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»