Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 сентября 2011 года N 114-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 27 октября 2014 года N 179-мпр
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 8 Положения о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления электронных документов для осуществления социального обслуживания в Иркутской области граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства социального

развития, опеки и попечительства

Иркутской области

от "1" сентября 2011 года N 114-мпр

Положение о порядке оформления электронных документов для осуществления социального обслуживания в Иркутской области граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года N 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 68-оз) и определяет порядок оформления электронных документов для осуществления социального обслуживания в Иркутской области граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области (далее - социальное обслуживание).

2. Социальное обслуживание осуществляется на основании заявления гражданина или его представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения (далее - заявители), поданного в порядке, определенном правовыми актами министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) в рамках установления стандартов качества оказания услуг социального обслуживания соответствующего вида.

К заявлению прилагаются документы, перечень которых определяется правовыми актами уполномоченного органа в рамках установления стандартов качества оказания услуг социального обслуживания соответствующего вида (далее - документы).

В случае обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления или общественного объединения приложения к заявлению документов не требуется.

3. Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

4. Формы заявлений размещены на официальном сайте уполномоченного органа http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".

5. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение об осуществлении либо об отказе в осуществлении социального обслуживания принимается в порядке, определенном правовыми актами уполномоченного органа в рамках установления стандартов качества оказания услуг социального обслуживания соответствующего вида.

6. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема заявителей в пределах 30 календарных дней со дня обращения заявителя.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

7. Заявитель в пределах указанного в пункте 6 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.

8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц областного государственного учреждения социального обслуживания или уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

9. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика приема заявителей дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за осуществлением социального обслуживания в порядке, установленном статьей 13 Закона Иркутской области N 68-оз.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»