МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2011 года N 219-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в Иркутской области"

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2012 N 181-мпр, от 19.10.2012 N 278-мпр, от 26.12.2012 N 330-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 24.02.2014 N 29-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 21.12.2015 N 178-мпр, от 31.05.2016 N 79-мпр, от 01.02.2017 N 20-мпр, от 14.06.2018 N 53-99/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-361/18-мпр, от 08.04.2019 N 53-98/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 107-оз "Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в Иркутской области".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 22 декабря 2011 года
N 219-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2012 N 181-мпр, от 19.10.2012 N 278-мпр, от 26.12.2012 N 330-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 24.02.2014 N 29-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 21.12.2015 N 178-мпр, от 31.05.2016 N 79-мпр, от 01.02.2017 N 20-мпр, от 14.06.2018 N 53-99/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-361/18-мпр, от 08.04.2019 N 53-98/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2014 N 29-мпр)


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.


4. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


5. Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным под опеку или попечительство, на основании заявления опекуна или попечителя (далее - заявитель).


6. Не выплачиваются денежные средства на содержание ребенка, находящегося на полном государственном обеспечении в соответствующей организации, а также на ребенка, которому опекун или попечитель назначен по совместному заявлению родителей на период, когда по уважительным причинам они не смогут исполнять свои родительские обязанности.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2014 N 29-мпр)


6(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(п. 6(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-99/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр, от 17.10.2018 N 53-361/18-мпр)


8. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2014 N 29-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-361/18-мпр)


Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр, от 17.10.2018 N 53-361/18-мпр, от 08.04.2019 N 53-98/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2014 N 29-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр, от 17.10.2018 N 53-361/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2014 N 29-мпр)


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников.


(пп. "ж" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-98/19-мпр)


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»