(с изменениями на 8 июня 2022 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 285-мпр, от 26.12.2012 N 330-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 01.04.2013 N 55-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 18.12.2014 N 202-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 11.01.2016 N 1-мпр, от 31.05.2016 N 79-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 01.02.2017 N 20-мпр, от 06.07.2017 N 53-90/17-мпр, от 14.06.2018 N 53-126/18-мпр, от 18.09.2018 N 53-249/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-273/18-мпр, от 20.05.2019 N 53-141/19-мпр, от 06.11.2019 N 53-292/19-мпр, от 28.05.2020 N 53-64/20-мпр, от 21.12.2020 N 53-193/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 23.03.2022 N 53-45-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 08.06.2022 N 53-69-мпр)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2024 N 53-32-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", государственной программой Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 11 декабря 2018 года N 915-пп, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.03.2014 N 51-мпр, от 18.09.2018 N 53-249/18-мпр, от 06.11.2019 N 53-292/19-мпр)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ (КВАРТИР) ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 285-мпр, от 26.12.2012 N 330-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 01.04.2013 N 55-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 18.12.2014 N 202-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 11.01.2016 N 1-мпр, от 31.05.2016 N 79-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 01.02.2017 N 20-мпр, от 06.07.2017 N 53-90/17-мпр, от 14.06.2018 N 53-126/18-мпр, от 18.09.2018 N 53-249/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-273/18-мпр, от 20.05.2019 N 53-141/19-мпр, от 28.05.2020 N 53-64/20-мпр, от 21.12.2020 N 53-193/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 23.03.2022 N 53-45-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 08.06.2022 N 53-69-мпр)
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Социальные выплаты в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) (далее - социальные выплаты) предоставляются следующим категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области (далее - заявители):
а) одиноко проживающим участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны;
б) одиноко проживающим гражданам, получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" независимо от прекращения ими трудовой деятельности (далее - пенсионеры);
(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.12.2014 N 202-мпр)
в) одному из членов семьи, состоящей из пенсионеров, а также одному из членов семьи, имеющей в своем составе участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, детей-инвалидов, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, или награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла);
г) одному из родителей или одинокому родителю, имеющему в составе семьи трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении, среднедушевой доход которой ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
д) одному из членов семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
5. Заявители имеют право обратиться за получением социальной выплаты через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке (далее - представитель).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 285-мпр, от 14.06.2018 N 53-126/18-мпр)
6. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 285-мпр.
6(1). В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.
(п. 6(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-126/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр)
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 15.10.2018 N 53-273/18-мпр)
7(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-273/18-мпр.
____________________________________________________________________
Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-273/18-мпр в п. 8 внесены изменения.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2013 N 55-мпр, от 20.05.2019 N 53-141/19-мпр)
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-273/18-мпр)
8(1). Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения работников многофункционального центра.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 15.10.2018 N 53-273/18-мпр, от 20.05.2019 N 53-141/19-мпр)
9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра представляют информацию по следующим вопросам: