МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 01 апреля 2013 года N 55-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ (КВАРТИР) ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2024 N 53-32-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2011 года N 213-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
2) в абзаце первом пункта 4 слово "проживающим" заменить словом "проживающих";
3) в наименовании главы 3 слово "ПРЕДОСТАВЛЕНИИИ" заменить словом "ПРЕДОСТАВЛЕНИИ";
4) в пункте 7 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства)";
5) дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:
"7(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";
6) подпункт "б" пункта 8 дополнить словами ", а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
7) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:
"8(1). Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.";
8) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
9) в абзаце втором пункта 12 слова "на поставленные вопросы телефонный" заменить словами "на поставленные вопросы, телефонный";
10) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
11) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";
12) в пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
13) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
14) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
15) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";
16) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
17) в подпункте "б" пункта 23 слова "настоящего регламента" заменить словами "настоящего административного регламента";
18) в пункте 24 слова "по газификации жилого дома (квартиры)" заменить словами "по газификации жилого дома (квартиры))";
19) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей либо их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
20) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, службой занятости населения Иркутской области, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.";
21) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
22) в пункте 33 слово "действующим" исключить;
23) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) долгосрочная целевая программа "Газификация Иркутской области на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года N 266-пп (Областная, 2010, 25 октября);
в) Положение о предоставлении социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 23 августа 2011 года N 252-пп (Областная, 2011, 29 августа);
г) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
24) абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"35. Для получения социальной выплаты заявитель либо его представитель обращается в управление министерства с заявлением о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы (далее – документы):";
25) в абзаце первом пункта 35(1) слово "обязан" заменить словом "должен";
26) в пункте 36 слова "и их представителей" заменить словами "либо их представителей";
27) в подпункте "е" пункта 37 слово "серьезных" исключить;
28) в пункте 37(1) слова "иных организаций, и которые заявитель или его представитель" заменить словами "иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель либо его представитель";
29) в пункте 37(2):
в абзаце первом слова или их представителей заменить словами "либо их представителей";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
30) в наименовании главы 10 слово "ДОКУМЕНТОВ" заменить словами "ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ";
31) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";
32) пункт 40(1) признать утратившим силу;
33) главу 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
40(2). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
41. Основаниями отказа в предоставлении социальной выплаты являются:
а) несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента;
б) представление заявителем либо его представителем недостоверных сведений в документах и (или) неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "в" (если права на жилой дом (квартиру) зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "и" (в части пенсионного удостоверения, справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 35 настоящего административного регламента.
42. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";
34) главу 11(1) изложить в следующей редакции:
"Глава 11(1). ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ