Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2012 года N 19-мпр


Об утверждении Положения о порядке проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2023 N 53-118-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 27.09.2023), но не ранее дня вступления в силу нормативных правовых актов Правительства Иркутской области, принятых в соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона Иркутской области от 17.12.2008 N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области", ч. 3 ст. 4 Закона Иркутской области от 17.12.2008 N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", ч. 2 ст. 7 Закона Иркутской области от 19.07.2010 N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", ч. 2 ст. 6 Закона Иркутской области от 13.07.2018 N 72-ОЗ "О ветеранах труда Иркутской области". Указанный Приказ вступил в силу с момента вступления в силу Постановления Правительства Иркутской области от 22.12.2023 N 1212-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 27.12.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.03.2012 N 29-мпр, от 16.12.2013 N 245-мпр, от 06.08.2014 N 118-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




В соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 20 февраля 2012 года
N 19-мпр



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.03.2012 N 29-мпр, от 16.12.2013 N 245-мпр, от 06.08.2014 N 118-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 73-ОЗ) и определяет порядок проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий (далее - заявитель).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.12.2013 N 245-мпр)


2. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений, в том числе о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности (далее - сведения), проводится специалистами расположенных по месту жительства или месту пребывания заявителя государственных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) и включенных в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждения).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)


3. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений проводится в случае невозможности представления заявителем документов, указанных в части 1 статьи 8 Закона Иркутской области N 73-ОЗ.


4. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений осуществляется путем:


1) выезда специалистов учреждения на место жительства или место пребывания заявителя, в ходе которого устанавливаются необходимые сведения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)


2) направления межведомственного запроса о представлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.


5. О выезде специалистов учреждения на место жительства или место пребывания заявителя для проверки сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи, заявитель уведомляется посредством телефонной связи не позднее чем за 2 рабочих дня до дня выезда.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)


6. В рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информация запрашиваются в соответствующих органах и организациях в срок не позднее 3 рабочих дней со дня обращения заявителя за назначением государственной социальной помощи.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)


7. Документы, копии документов или сведения, необходимые для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи запрашиваются в соответствии с требованиями, установленными законодательством.


(п. 7 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)


8. По результатам проведения комиссионного обследования специалистами учреждения составляется акт комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи (далее - акт комиссионного обследования сведений), по форме согласно приложению к настоящему Положению.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)


9. Акт комиссионного обследования сведений составляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя за назначением государственной социальной помощи.


10. Акт комиссионного обследования сведений подписывается специалистами учреждения и утверждается руководителем учреждения в день его составления. На акте комиссионного обследования сведений ставится печать учреждения.


(п. 10 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)


11. Акт комиссионного обследования сведений сканируется и загружается в сформированное в электронном виде личное дело заявителя в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области".


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.03.2022 N 53-48-мпр)



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Приложение
к Положению о порядке проведения
комиссионного обследования сведений,
представленных для назначения
государственной социальной помощи
отдельным категориям граждан
в Иркутской области


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)



                                   Утверждаю

                                   Руководитель областного государственного

                                   учреждения "Управление социальной защиты

                                   населения по ___________________________

                                   "______" __________________ 20_____ года

                                   ___________________________  ___________

                                     (фамилия, имя, отчество)     подпись


                                    АКТ

    КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ

                     ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


    Дата обращения "___" ___________ 20___ года


    Нами,__________________________________________________________________

                               (Ф.И.О., должность)


___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,


составлен    акт   комиссионного   обследования   представленных   сведений

гражданина(ки) Ф.И.О. (полностью) _________________________________________

__________________________________________________________________________.

Дата рождения _____________________________________________________________

Паспорт ___________________________________________________________________

                          (серия, номер, кем и когда выдан)


    Другие документы ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    В ходе обследования установлено:

    Место жительства (место пребывания) ___________________________________

___________________________________________________________________________

    Причина обращения _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Состав семьи __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Общий доход семьи _____________________________________________________

    Среднедушевой доход семьи _____________________________________________

___________________________________________________________________________

    Сведения    о   принадлежащем   гражданину(ке)   имуществе   на   праве

собственности _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Жилищно-бытовые условия гражданина(ки) ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Дополнительные сведения _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Заключение ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    Специалисты:

    1. _________________________________________ __________________________

                    (Ф.И.О., должность)                    подпись


    2. _________________________________________ __________________________

                    (Ф.И.О., должность)                    подпись

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»