АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2005 года N 160-па
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)
{УТРАТИЛ СИЛУ:
постановление Правительства Иркутской области от 20.03.2013 N 100-пп}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Иркутской области от 24.05.2006 г. N 80-па;
Постановление администрации Иркутской области от 7.06.2012 г. N 308-пп;
Постановление администрации Иркутской области от 10.08.2012 N 431-пп}
В соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области
{мотивировочная часть постановления администрации Иркутской области в редакции постановления администрации Иркутской области от 24.05.2006 г. N 80-па}
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".
И.о. главы администрации Иркутской области
Ю.В. Параничев
Порядок предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина)
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам" определяет порядок предоставления гражданам, претендующим на получение бесплатной юридической помощи (далее - граждане), справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) (далее - справка о среднедушевом доходе).
{п.1 Порядка в редакции постановления администрации Иркутской области от 24.05.2006 г. N 80-па}
2. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе в соответствии с настоящим Порядком, является Главное управление социальной защиты населения Иркутской области.
3. Организация работы по предоставлению гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется департаментами социальной защиты населения в Главном управлении социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства либо пребывания гражданина (далее - департамент социальной защиты).
4. Для получения справки о среднедушевом доходе гражданин или его представитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 41, 42 настоящего Порядка.
{п.4 в редакции Постановления администрации Иркутской области от 7.06.2012 г. N 308-пп}
41. Для получения справки о среднедушевом доходе необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя гражданина;
3) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
4) справка о составе семьи гражданина;
5) документы, подтверждающие доход семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения в уполномоченный орган за выдачей справки о среднедушевом доходе, в том числе:
справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);
справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов;
справка из учреждений службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан.
42. Гражданин или его представитель обязан представить документы, указанные в подпунктах 1 - 4, абзаце втором подпункта 5 пункта 41 настоящего Порядка.
Гражданин или его представитель вправе представить документы, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта 5 пункта 41 настоящего Порядка. Если такие документы не были представлены гражданином или его представителем, уполномоченный орган запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
43. Заявление и документы, указанные в пункте 41 настоящего Порядка (далее - документы), могут быть поданы в уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства, и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
{пп.4 п. 43 Положения в редакции Постановления администрации Иркутской области от 10.08.2012 N 431-пп}
{п. 41 - 43 в редакции Постановления администрации Иркутской области от 7.06.2012 г. N 308-пп}
{пп.4 п.8 Положения приостановлен до 1 января 2013 г. в редакции Указа Губернатора от 10.08.2012 N 242-уг.}
5. В том случае, когда представлен неполный перечень документов (за исключением документов, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 5 пункта 41 настоящего Порядка), уполномоченный орган возвращает заявление с представленными документами с письменным разъяснением причин возврата заявления и документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе.
{п.5 в редакции Постановления администрации Иркутской области от 7.06.2012 г. N 308-пп}
6. Днем обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе считается день регистрации заявления с документами в уполномоченном органе.
{п.6 в редакции Постановления администрации Иркутской области от 7.06.2012 г. N 308-пп}
7. Поданное заявление регистрируется в журнале учета заявлений о выдаче справки о среднедушевом доходе согласно приложению 2 к настоящему Порядку Заявление и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган.
{п.7 в редакции Постановления администрации Иркутской области от 7.06.2012 г. N 308-пп}
8. Прием прилагаемых к заявлению документов осуществляется департаментами социальной защиты по описи, копия которой с указанием даты приема документов вручается гражданину или его представителю.
{п.8 в редакции Постановления администрации Иркутской области от 7.06.2012 г. N 308-пп}
9. Справка о среднедушевом доходе должна быть выдана гражданину или его представителю не позднее трех дней со дня обращения за выдачей такой справки.
{п.9 в редакции Постановления администрации Иркутской области от 7.06.2012 г. N 308-пп}
10. Предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется бесплатно.
11. Организация департаментами социальной защиты работы по предоставлению гражданам справок о среднедушевом доходе предполагает, в том числе:
1) ведение журнала учета заявлений о выдаче справки о среднедушевом доходе;
2) выдачу справок о среднедушевом доходе по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку;
3) ведение журнала регистрации выданных справок о среднедушевом доходе с указанием их регистрационного номера по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему Порядку;
4) формирование дел по предоставлению справок о среднедушевом доходе в отношении каждого гражданина в виде сброшюрованного комплекта документов, обеспечение их учета и сохранности.
12. В случае утери справки о среднедушевом доходе, гражданин или его представитель подает в департамент социальной защиты одним из способов, указанных в пункте 43 настоящего Порядка, заявление о выдаче ее дубликата. Департамент социальной защиты населения на основании имеющихся документов выдает дубликат справки о среднедушевом доходе не позднее трех дней с момента подачи заявления о его выдаче.
{п.12 в редакции Постановления администрации Иркутской области от 7.06.2012 г. N 308-пп}
Заместитель главы администрации Иркутской области
С.В. Круть
Руководителю департамента социальной защиты населения по ______________________________ |
от____________________________________________г. рождения |
Проживающего (ей) по адресу: __________________________________ ________________ |
Паспорт серии _______N ________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне _________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина)
_________________________________________________________________
справку о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина).
(нужное подчеркнуть)
1) Состав семьи:
супруга (супруг)г. рождения,_________________________________________
(Ф.И.О.)
проживает по адресу _____________________________________________
дети:
г. рождения,______________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживают по адресу ______________________________________________
Кроме того, со мной проживают:
г. рождения, ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
г. рождения.______________________________________________________
(Ф.И.О.)
2) Доходы семьи (одиноко проживающего гражданина) за три предыдущих месяца:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Настоящее заявление подано с приложением следующих подтверждающих документов:
________________________________________________________________