Решение для управления процессами
производственной безопасности

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2012 года N 308-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

(в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.03.2013 N 100-пп, Указа Губернатора Иркутской области от 24.03.2014 N 78-уг, Постановления Правительства Иркутской области от 12.01.2017 N 14-пп)

В целях приведения в соответствие с законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 21.03.2013 N 100-пп.

2. Внести в пункт 19(8) Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 7 марта 2008 года N 46-па, изменение, изложив его в следующей редакции:

"19(8). Для получения единовременной денежной выплаты пострадавший гражданин, включенный в список, либо его представитель в течение тридцати календарных дней со дня вступления в силу распоряжения о выделении средств фонда представляет в территориальное подразделение (управление) министерства по месту своего жительства заявление на получение единовременной денежной выплаты (далее - заявление) с указанием реквизитов счета в кредитной организации.

К заявлению прилагается паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пострадавшего гражданина.

В случае обращения представителя пострадавшего гражданина прилагается паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия.

В отношении несовершеннолетних лиц в возрасте до четырнадцати лет прилагается свидетельство о рождении.

В случае получения единовременной денежной выплаты за гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, к заявлению помимо указанных документов прилагается свидетельство о смерти.

Заявление и документы регистрируются территориальным подразделением (управлением) министерства в день их поступления в территориальное подразделение (управление) министерства.

Заявление и указанные документы могут быть поданы одним из следующих способов:

1) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо территориального подразделения (управления) министерства по месту жительства пострадавшего гражданина и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;

2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства".

3. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления в Иркутской области мер социальной поддержки по бесплатному обеспечению лекарствами, приобретаемыми по рецептам врачей при амбулаторном лечении для детей первых трех лет жизни из малоимущих семей и семей одиноких родителей и для детей в возрасте до шести лет из многодетных семей, и возмещения расходов в связи с их предоставлением, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 12 февраля 2009 года N 28-пп, следующие изменения:

1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Для бесплатного обеспечения лекарствами законный представитель подает в уполномоченный орган заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению. К заявлению прилагаются документы, указанные в части 5(2) статьи 7 Закона Иркутской области, в порядке, установленном частями 5(3), 5(4) статьи 7 Закона Иркутской области";

2) пункт 8 признать утратившим силу;

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Днем обращения законного представителя за бесплатным обеспечением лекарствами считается день регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, установленных Законом Иркутской области (далее - документы).

Заявление и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган";

4) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Представление документов не требуется в случаях, когда уполномоченным органом приняты документы для принятия решения о предоставлении ребенку иных мер социальной поддержки, установленных Законом Иркутской области, или принято решение о предоставлении ребенку иных мер социальной поддержки, установленных Законом Иркутской области";

5) в абзаце первом пункта 13 слова "со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 7 настоящего Положения" заменить словами "со дня обращения законного представителя за бесплатным обеспечением лекарствами";

6) в пункте 14:

в абзаце первом слова "со дня подачи законным представителем заявления и всех необходимых документов" заменить словами "со дня обращения законного представителя за бесплатным обеспечением лекарствами";

в абзаце втором слова "с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами" заменить словами "со дня обращения законного представителя за бесплатным обеспечением лекарствами";

7) подпункт 2 пункта 15 признать утратившим силу;

8) в пункте 17 слова ", указанные в пункте 7 настоящего Положения" исключить.

4. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 30 апреля 2009 года N 133-пп "О компенсации части родительской платы" следующие изменения:

1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:

"О компенсации за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";

2) в пункте 1:

в абзаце первом:

слова "компенсацию части родительской платы" заменить словами "компенсацию за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных учреждениях";

после слов "внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка" дополнить словами "(присмотр и уход за ребенком)";

в абзаце втором:

после слов "родительской платы за содержание ребенка" дополнить словами "(присмотр и уход за ребенком)";

3) утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 12.01.2017 N 14-пп.

5. Внести в Положение о порядке возмещения расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 19 мая 2009 года N 148-пп, следующие изменения:

1) в пункте 8:

подпункт 3 дополнить предложением следующего содержания: "При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом уполномоченного органа";

абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"Днем обращения заявителя или его представителя за возмещением расходов считается дата регистрации в управлении заявления и документов.

Заявление и документы регистрируются управлением в журнале входящей корреспонденции в день их поступления";

2) в пункте 8(2) слова "гражданина", "гражданину" заменить соответственно словами "заявителя", "заявителю".

6. Внести в Положение о порядке и условиях назначения социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих на территории Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 8 декабря 2009 года N 353/132-пп, следующие изменения:

1) в наименовании слова "на территории Иркутской области" заменить словами "в Иркутской области";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Для назначения социальной выплаты в уполномоченный орган представляется заявление о назначении социальной выплаты (далее - заявление) по форме, установленной приложением к настоящему Положению. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 4, 4(1) настоящего Положения";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Для назначения социальной выплаты необходимы следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий присвоение соответствующего звания;

3) трудовая книжка;

4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

5) справка о регистрационном учете по месту жительства, выданная органом регистрационного учета граждан";

4) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

"4(1). Неработающий пенсионер обязан представить документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 4 настоящего Положения.

Неработающий пенсионер вправе представить документ, указанный в подпункте 4 пункта 4 настоящего Положения. Если такой документ не был представлен неработающим пенсионером, уполномоченный орган запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством";

5) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы в уполномоченный орган одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения;

2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";

6) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Днем обращения неработающего пенсионера за назначением социальной выплаты считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.

Заявление и документы регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации заявлений в день их поступления";

7) в абзаце втором пункта 15 слова ", и (или) неполного перечня документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения" исключить.

7. Утратил силу. - Указ Губернатора Иркутской области от 24.03.2014 N 78-уг.

8. Внести в Правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года N 86-пп, следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Для получения компенсации получатели обращаются в уполномоченный орган с заявлением о выплате компенсации (далее - заявление) с приложением следующих документов:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя;

б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя получателя (в случае обращения с заявлением представителя получателя);

в) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;