Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возложение обязанности на родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним" (с изменениями на 17 июня 2019 года)



Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(введена Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области  от 03.07.2015 N 103-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области  от 08.04.2019 N 53-93/19-мпр)



67(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


67.1) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее в настоящей главе - Портал);


67.2) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


67.3) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


67.4) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


67.5) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на Портале.


(п. 67(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-93/19-мпр)


67(2). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.


(п. 67(2) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-93/19-мпр)


67(3) - 67(5). Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-93/19-мпр.