Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 апреля 2019 года N 53-93/19-мпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Возложение обязанности на родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.05.2024 N 53-58-мпр.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Возложение обязанности на родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 130-мпр, следующие изменения:


1) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:


"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;";


2) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Должностные лица, государственные гражданские служащие управления министерства, министерства (далее - должностные лица управления министерства, министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра";


3) подпункт "з" пункта 9 изложить в следующей редакции:


"з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц управления министерства, министерства, работников";


4) в пункте 15 после слова "Интернет" дополнить словами "по адресу:";


5) подпункт "з" пункта 16 изложить в следующей редакции:


"з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц управления министерства, министерства, работников";


6) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru; в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru размещается следующая справочная информация:


а) место нахождения и графики работы управления министерства, министерства, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) справочные телефоны управлений министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;


в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управлений министерства, министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


7) пункты 19, 20, 21 признать утратившими силу;


8) пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. При предоставлении государственной услуги министерство, управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";


9) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:


"Глава 6. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



10) пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru; в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";


11) пункт 40 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


12) в пункте 62 слова "Места ожидания должны" заменить словами "Зал ожидания должен";


13) пункт 63 изложить в следующей редакции:


"63. Зал ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями.


На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами";


14) в пункте 66:


после слов "муниципальных услуг," дополнить словами "посредством комплексного запроса,";


дополнить новыми абзацами вторым, третьим следующего содержания:


"В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует";


15) наименование главы 19(1) изложить в следующей редакции:


"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";



16) пункты 67(1), 67(2) изложить в следующей редакции:


"67(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


67.1) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее в настоящей главе - Портал);


67.2) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


67.3) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


67.4) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


67.5) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на Портале.


67(2). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634";


17) пункты 67(3), 67(4), 67(5) признать утратившими силу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»