МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2015 года N 103-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

(с изменениями на 17 мая 2024 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.02.2016 N 19-мпр, от 31.05.2016 N 77-мпр, от 31.08.2023 N 53-111-мпр, от 01.04.2024 N 53-39-мпр, от 01.04.2024 N 53-41-мпр, от 01.04.2024 N 53-43-мпр, от 02.05.2024 N 53-58-мпр, от 17.05.2024 N 53-64-мпр)




В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Положение о порядке обращения за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2009 года N 1429-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 3:


в абзаце десятом слова "в подпунктах 1 - 4, 6, 7" заменить словами "в подпунктах 1, 4, 6, 7";


в абзаце одиннадцатом слова "в подпункте 5" заменить словами "в подпунктах 2, 3, 5";


2) в абзаце третьем пункта 3(1) слово "федеральной" исключить;


3) в абзаце первом пункта 3(2) слово "федеральной" исключить;


4) в пункте 4:


в абзаце первом слова "подпунктах 1 - 4, 7 пункта 3" заменить словами "пункте 3";


в абзаце втором слово "федеральной" исключить;


5) в подпункте 1 пункта 9(1) слова "документа, указанного в подпункте 5" заменить словами "документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5";


6) в абзаце третьем пункта 12(1) слово "федеральной" исключить.


2. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.02.2016 N 19-мпр.


3. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-43-мпр.


4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения законным представителям несовершеннолетних и подопечных на совершение или дачу согласия на совершение сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетних и подопечных", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 126-мпр, следующие изменения:


1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";


2) подпункт "б" пункта 36 признать утратившим силу;


3) в подпункте "а" пункта 44 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";


4) пункт 45 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:


"и) свидетельство о рождении несовершеннолетнего или подопечного, в том числе в возрасте от 14 до 18 лет, интересы которого затрагиваются при отчуждении принадлежащих ему прав";


5) пункт 48 изложить в следующей редакции:


"48. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в управление министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 76 настоящего административного регламента";


6) абзац второй пункта 90 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";


7) пункт 91 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"В целях получения свидетельства о рождении несовершеннолетнего или подопечного, в том числе в возрасте от 14 до 18 лет, интересы которого затрагиваются при отчуждении принадлежащих ему прав, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос";


8) дополнить пунктом 92(1) следующего содержания:


"92(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 91 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";


9) в пункте 95 слово "федеральной" исключить;


10) в абзаце первом пункта 96 слово "федеральной" исключить.


5. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.08.2023 N 53-111-мпр.


6. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-39-мпр.


7. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-41-мпр.


8. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.05.2024 N 53-58-мпр.


9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 132-мпр, следующие изменения:


1) пункт 28(1) изложить в следующей редакции:


"28(1). При предоставлении государственной услуги органы местного самоуправления осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной миграционной службой Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";


2) в пункте 36:

в подпункте "д" слова ". Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения" ***;


подпункт "з" признать утратившим силу;


3) в подпункте "а" пункта 41 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";


4) в подпункте "в" пункта 41(1) после слов "установлении родственных связей" дополнить словами ", свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака";


5) пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. В случае отказа в приеме документов орган местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 73 настоящего административного регламента";


6) дополнить пунктом 70(5) следующего содержания:


"70(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина либо его представителя.


При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:


а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином либо его представителем;


б) обработка заявления и представленных документов;


в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";


7) абзац второй пункта 87 изложить в следующей редакции:


"В случае непредставления указанных документов гражданином либо его представителем они должны быть получены органами местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной миграционной службой Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»