(с изменениями на 17 мая 2024 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.02.2016 N 19-мпр, от 31.05.2016 N 77-мпр, от 31.08.2023 N 53-111-мпр, от 01.04.2024 N 53-39-мпр, от 01.04.2024 N 53-41-мпр, от 01.04.2024 N 53-43-мпр, от 02.05.2024 N 53-58-мпр, от 17.05.2024 N 53-64-мпр)
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Положение о порядке обращения за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2009 года N 1429-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 3:
в абзаце десятом слова "в подпунктах 1 - 4, 6, 7" заменить словами "в подпунктах 1, 4, 6, 7";
в абзаце одиннадцатом слова "в подпункте 5" заменить словами "в подпунктах 2, 3, 5";
2) в абзаце третьем пункта 3(1) слово "федеральной" исключить;
3) в абзаце первом пункта 3(2) слово "федеральной" исключить;
4) в пункте 4:
в абзаце первом слова "подпунктах 1 - 4, 7 пункта 3" заменить словами "пункте 3";
в абзаце втором слово "федеральной" исключить;
5) в подпункте 1 пункта 9(1) слова "документа, указанного в подпункте 5" заменить словами "документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5";
6) в абзаце третьем пункта 12(1) слово "федеральной" исключить.
2. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.02.2016 N 19-мпр.
3. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-43-мпр.
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения законным представителям несовершеннолетних и подопечных на совершение или дачу согласия на совершение сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетних и подопечных", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 126-мпр, следующие изменения:
1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) подпункт "б" пункта 36 признать утратившим силу;
3) в подпункте "а" пункта 44 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
4) пункт 45 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) свидетельство о рождении несовершеннолетнего или подопечного, в том числе в возрасте от 14 до 18 лет, интересы которого затрагиваются при отчуждении принадлежащих ему прав";
5) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в управление министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 76 настоящего административного регламента";
6) абзац второй пункта 90 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
7) пункт 91 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В целях получения свидетельства о рождении несовершеннолетнего или подопечного, в том числе в возрасте от 14 до 18 лет, интересы которого затрагиваются при отчуждении принадлежащих ему прав, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос";
8) дополнить пунктом 92(1) следующего содержания:
"92(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 91 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";
9) в пункте 95 слово "федеральной" исключить;
10) в абзаце первом пункта 96 слово "федеральной" исключить.
5. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.08.2023 N 53-111-мпр.
6. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-39-мпр.
7. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-41-мпр.
8. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.05.2024 N 53-58-мпр.
9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 132-мпр, следующие изменения:
1) пункт 28(1) изложить в следующей редакции:
"28(1). При предоставлении государственной услуги органы местного самоуправления осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной миграционной службой Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) в пункте 36:
в подпункте "д" слова ". Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения" ***;
подпункт "з" признать утратившим силу;
3) в подпункте "а" пункта 41 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
4) в подпункте "в" пункта 41(1) после слов "установлении родственных связей" дополнить словами ", свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака";
5) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. В случае отказа в приеме документов орган местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 73 настоящего административного регламента";
6) дополнить пунктом 70(5) следующего содержания:
"70(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина либо его представителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином либо его представителем;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";
7) абзац второй пункта 87 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления указанных документов гражданином либо его представителем они должны быть получены органами местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной миграционной службой Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";