Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2012 года N 303-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО СУДОМ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ, ОТСУТСТВУЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГОДА СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-108-мпр.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 121-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства)";

2) в пункте 7:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;";

в подпункте "в" слова "письменно, в случае" заменить словами "письменно в случае";

3) в пункте 8 слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";

4) в пункте 9:

в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Должностные лица управления министерства, министерства";

в подпункте "е" слова "в приеме документов" заменить словами "в приеме заявления и документов";

5) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, в министерство в соответствии с графиком приема граждан.";

7) в пункте 13:

в абзаце первом слова "Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи" заменить словами "Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи)";

в абзаце четвертом после слов "электронной связи, " дополнить словами "в течение срока рассмотрения обращения";

8) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.";

9) в подпункте "е" пункта 15 слова "в приеме документов" заменить словами "в приеме заявления и документов";

10) в подпункте "г" пункта 16 слова "сети "Интернет":" заменить словами "сети "Интернет"";

11) в пункте 17 после слова "министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

12) дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:

"17(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

13) абзац четвертый пункта 19 изложить в следующей редакции:

"Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).";

14) абзац четвертый пункта 20 изложить в следующей редакции:

"Четверг 14.00-18.00.";

15) пункт 21 дополнить словами "(далее - управляющий)";

16) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Назначение управляющего осуществляется в соответствии с законодательством.";

17) в пункте 24 слова "непосредственно и (или)" исключить;

18) в пункте 24(1) слово "заявителей" заменить словами "заявителей или их представителей";

19) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Результатом предоставления государственной услуги является назначение управляющего или отказ в назначении управляющего.";

20) в пункте 26 слова "оформляется в виде" заменить словами "принимается в форме";

21) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя либо его представителя принимает решение о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего.

Договор доверительного управления имуществом с заявителем заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении управляющего.";

22) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Для назначения управляющего заявитель или его представитель подает в управление министерства по месту жительства гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).";

23) в пункте 32:

абзац первый дополнить словами "(далее - документы)";

в абзаце третьем подпункта "е" слова "и основания назначения пенсии" исключить;

24) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Заявитель или его представитель должен представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" (за исключением документов, содержащих сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "ж", "з" (в случае, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.

Заявитель или его представитель вправе представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.

При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.";

25) в пункте 34:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"34. Требования к документам, предоставляемым заявителями или их представителями:";

в подпункте "г" слова "в документах не должно быть" заменить словами "документы не должны иметь";

26) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.";

27) в подпункте "б" пункта 36 после слов "организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг," дополнить словами "за исключением документов,";

28) в пункте 37:

в абзаце первом слова "Основаниями для отказа" заменить словами "Основаниями отказа";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.";

29) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.";

30) в пункте 40:

в абзаце первом слова "имуществом гражданина" исключить;

в подпункте "б" слова "представление документов" заменить словами "представление заявителем или его представителем документов";

31) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";

32) главу 13 изложить в следующей редакции:

"Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»