МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2014 года N 107-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

(с изменениями на 27 апреля 2024 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.05.2021 N 53-61/21-мпр, от 16.02.2022 N 53-24-мпр, от 17.05.2023 N 53-61-мпр, от 28.08.2023 N 53-108-мпр, от 27.03.2024 N 53-35-мпр, от 01.04.2024 N 53-40-мпр, от 12.04.2024 N 53-47-мпр, от 27.04.2024 N 53-51-мпр)




В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в наименование главы 22 административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденного приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 декабря 2011 года N 203-мпр, изменение, заменив слово "УСТАНАВЛЯВАЮЩИХ" словом "УСТАНАВЛИВАЮЩИХ".


2 - 3. Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.04.2024 N 53-47-мпр.


4. Внести в наименование главы 27 административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской области", утвержденного приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2012 года N 63-мпр, изменение, заменив слово "УСТАНАВЛЯВАЮЩИХ" словом "УСТАНАВЛИВАЮЩИХ".


5. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр.


6. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-40-мпр.


7. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2024 N 53-35-мпр.


8. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-108-мпр.


9. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения законным представителям несовершеннолетних и подопечных на совершение или дачу согласия на совершение сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетних и подопечных", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 126-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";


2) в пункте 4 слова "родителям, опекунам либо попечителям" заменить словами "законным представителям несовершеннолетних и подопечных";


3) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) несовершеннолетнего или подопечного (далее - управление министерства)";


4) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:


"6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена";


5) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:


"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";


6) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:


"8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.


9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства";


7) пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";


8) в пункте 14:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения";


в абзацах третьем, четвертом слова "срока рассмотрения обращения" заменить словами "срока его рассмотрения";


9) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";


10) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:


"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15-00 - 18-00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07";


11) в пункте 25 слова "непосредственно и (или) через территориальные подразделения (управления) министерства, обладающие правами юридического лица" заменить словами "через управления министерства";


12) пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:


"26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.


27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области";


13) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:


"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,

УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК

ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



14) пункт 34 изложить в следующей редакции:


"34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:


а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);


б) Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 5 декабря);


в) Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 1 января);


г) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»