1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Формирование областного реестра студенческих трудовых отрядов" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).
2. Единица измерения: количество студенческих трудовых отрядов.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга - услуга, оказываемая молодежи Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;
2) реестр студенческих трудовых отрядов (далее - Реестр) - это систематизированный свод документированной информации о студенческих трудовых отрядах Иркутской области;
3) стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к порядку оказания государственной услуги, включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата оказания государственной услуги);
4) работы по формированию областного реестра студенческих трудовых отрядов - деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, направленная на оказание содействия в трудоустройстве студенческих трудовых отрядов;
5) студенческий трудовой отряд - это общественное объединение, целью деятельности которого является организация временной занятости обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики, находящееся и зарегистрированное на территории Иркутской области (далее - СТО);
6) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
3) Федеральный закон от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
6) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее государственную услугу (устав, положение, лицензия, инструкции);
3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);
4) наличие специального технического оснащения учреждения, оказывающего государственную услугу;