Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2012 года N 114-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 07.11.2017 N 90-мпр.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Формирование областного реестра студенческих трудовых отрядов".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
И.В. Иванов

УТВЕРЖДЕН

 приказом министерства по
 физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
 от "29" декабря 2012 года N 114-мпр

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ"

Глава 1. Общие положения

1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Формирование областного реестра студенческих трудовых отрядов" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).

2. Единица измерения: количество студенческих трудовых отрядов.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга - услуга, оказываемая молодежи Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) реестр студенческих трудовых отрядов (далее - Реестр) - это систематизированный свод документированной информации о студенческих трудовых отрядах Иркутской области;

3) стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к порядку оказания государственной услуги, включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата оказания государственной услуги);

4) работы по формированию областного реестра студенческих трудовых отрядов - деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, направленная на оказание содействия в трудоустройстве студенческих трудовых отрядов;

5) студенческий трудовой отряд - это общественное объединение, целью деятельности которого является организация временной занятости обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики, находящееся и зарегистрированное на территории Иркутской области (далее - СТО);

6) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

3) Федеральный закон от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

4) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

5) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

6) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-оз "О государственной молодежной политике Иркутской области";

9) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года";

10) Постановление Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп "О министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области";

11) Постановление Правительства Иркутской области от 27 апреля 2011 года N 101-пп "О содействии в организации деятельности студенческих трудовых отрядов";

12) Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений бюджетного кодекса Российской Федерации";

13) Приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 сентября 2011 года N 18-мпр "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра студенческих трудовых отрядов".

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее государственную услугу (устав, положение, лицензия, инструкции);

3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);

4) наличие специального технического оснащения учреждения, оказывающего государственную услугу;

5) наличие количественных и квалификационных требований к персоналу учреждения, оказывающего государственную услугу, к системе переподготовки кадров;

6) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;

7) наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;

8) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу;

9) наличие перечня ответственных должностных лиц учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.

Глава 2. Требования к качеству оказания государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - "Формирование областного реестра студенческих трудовых отрядов". Сведения об учреждениях, оказывающих государственную услугу, можно получить, обратившись в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 26 или по телефону (3952) 33-33-44.

7. Содержанием государственной услуги является оказание содействия трудоустройству СТО посредством включения СТО в Реестр. Получателем услуги являются СТО.

8. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются устав, правила внутреннего трудового распорядка, регламент работы учреждения, утвержденный годовой план работы, утвержденная смета расходов на текущий финансовый год, иные документы (положения, инструкции). Учредительные документы учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

9. В соответствии с законодательством, учреждению при оказании государственных услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.

10. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

11. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги получателям услуги составляет настоящий Стандарт.

12. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая профессиограммы, видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию о характере и условиях труда по профессиям (специальностям), наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, профессионального обучения, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование, выявлять личностные особенности, профессиональные наклонности, возможности и потребности гражданина в определении рода деятельности, сферы занятости и профессиональном обучении, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

13. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), планами эвакуации.

14. Режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

15. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, соответствовать санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной связью.

16. В помещении должны быть созданы комфортные условия, позволяющие гражданам получать услугу высокого качества.

17. Услуги и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.

18. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

19. Специалисты должны повышать квалификацию посредствам обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).

20. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

21. При оказании услуги сотрудники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

22. Получатели услуги должны предоставлять следующие документы:

1) письменное заявление, подписанным руководителем СТО (приложение 1 к настоящему Стандарту);

2) копия устава СТО;

3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании СТО, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

4) сведения об учредителях СТО;

5) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа СТО, по которому осуществляется связь с СТО;

6) справка, содержащая сведения о численности участников СТО, заверенная подписью руководителя и печатью СТО (приложение 2 к настоящему Стандарту).

23. Заявление с приложенными документами, указанными в пункте 23 настоящего Стандарта, представляются в учреждение в срок с 1 января по 30 марта текущего года на бумажном носителе.

24. Требования к документам, представляемым заявителями:

1) документы должны иметь надлежащие подписи сторон;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, возраст должны быть написаны полностью;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь повреждений.

25. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

1) на личном приеме;

2) по телефону;

3) по письменным обращениям.

26. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес получателя услуги в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения.

27. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес получателя услуги в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»