БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2012 года N 111-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации"

(с изменениями на 19 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2012 N 191-мпр, от 26.12.2012 N 333-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 07.06.2013 N 98-мпр, от 05.08.2013 N 149-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 14.02.2017 N 25-мпр, от 14.06.2018 N 53-96/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-362/18-мпр, от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр, от 29.05.2020 N 53-65/20-мпр, от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр, от 19.04.2021 N 53-50/21-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации".


1.1. Установить, что выплаты гражданам, которым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" назначены ежемесячные компенсационные выплаты до 1 января 2020 года, а также матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, родившимся до 1 января 2020 года, осуществляются в Порядке назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206, действовавшем до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2020 года N 1884 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".


(п. 1.1 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2021 N 53-50/21-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 18 мая 2012 года
N 111-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2012 N 191-мпр, от 26.12.2012 N 333-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 07.06.2013 N 98-мпр, от 05.08.2013 N 149-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 14.02.2017 N 25-мпр, от 14.06.2018 N 53-96/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-362/18-мпр, от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр, от 29.05.2020 N 53-65/20-мпр, от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр)



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение ежемесячных компенсационных выплат имеют нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (далее - отпуск по уходу за ребенком) и не получают пособия по безработице.


5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.


От имени гражданина за предоставлением ежемесячной компенсационной выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).


5(1). В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения гражданином или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-96/18-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр, от 17.10.2018 N 53-362/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр, от 05.08.2013 N 149-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения граждан;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр)


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-362/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-362/18-мпр, от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр, от 17.10.2018 N 53-362/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников.


(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр)


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;