Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2012 года N 104-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2024 N 53-27-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 20.03.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 апреля 2019 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 333-мпр, от 20.02.2013 N 31-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр, от 03.02.2016 N 18-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 16.12.2016 N 191-мпр, от 01.09.2017 N 53-118/17-мпр, от 14.06.2018 N 53-111/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-269/18-мпр, от 19.04.2019 N 53-109/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений".


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 18 мая 2012 года
N 104-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ЗАНИМАЕМЫМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫЕ ГРАЖДАНЕ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ДАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 333-мпр, от 20.02.2013 N 31-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр, от 03.02.2016 N 18-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 16.12.2016 N 191-мпр, от 01.09.2017 N 53-118/17-мпр, от 14.06.2018 N 53-111/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-269/18-мпр, от 19.04.2019 N 53-109/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.02.2013 N 31-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, имеют:


а) наниматель жилого помещения;


б) законный представитель несовершеннолетнего, недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.


5. Лица, предусмотренные пунктом 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.


5(1). В случае обращения гражданина с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-111/18-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.02.2013 N 31-мпр, от 15.10.2018 N 53-269/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданином;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.02.2013 N 31-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-269/18-мпр)


8. Должностное лицо, государственные гражданские служащие управления министерства, министерства (далее - должностное лицо управления министерства, министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-269/18-мпр, от 19.04.2019 N 53-109/19-мпр)


9. Должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.02.2013 N 31-мпр, от 15.10.2018 N 53-269/18-мпр)


а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.02.2013 N 31-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц управления министерства, работников.


(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-109/19-мпр)


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»