МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2015 года N 99-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

(с изменениями на 28 марта 2024 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2023 N 53-58-мпр, от 19.03.2024 N 53-27-мпр, от 28.03.2024 N 53-37-мпр)




В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной выплаты пособия на усыновленного (удочеренного) ребенка, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2009 года N 1019-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "Назначение и выплата" заменить словами "Предоставление выплаты";


2) в пункте 3 слова "назначения и" заменить словом "предоставления";


3) в пункте 6 слова "назначением и выплатой" заменить словами "предоставлением выплаты";


4) в наименовании раздела 2 слово "НАЗНАЧЕНИЕМ" заменить словом "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ";


5) в пункте 7 слово "назначения" заменить словом "предоставления";


6) в пункте 7(1):


в абзаце первом слово "назначения" заменить словом "предоставления";


в абзаце шестом слово "назначением" заменить словом "предоставлением";


7) в пункте 7(2):


в абзаце первом слова "подпунктах 1 - 4" заменить словами "подпунктах 1, 3, 4";


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Усыновитель вправе представить документ, указанный в подпункте 2 пункта 7(1) настоящего Положения, а также справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов и справку из Службы занятости населения Иркутской области в случае признания граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице, указанные в подпункте 5 пункта 7(1) настоящего Положения. Если такие документы не были представлены усыновителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством";


8) в подпункте 2 пункта 8 слово "федеральной" исключить;


9) в абзаце первом пункта 11 слово "назначением" заменить словом "предоставлением";


10) в наименовании раздела 3 слова "НАЗНАЧЕНИЯ И" заменить словом "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ";


11) в пункте 12:


в абзаце первом слово "Назначение" заменить словом "Предоставление";


в абзаце втором слово "назначение" заменить словом "предоставление";


12) в абзаце первом пункта 13 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";


13) в пункте 14 слова "назначении", "назначением" заменить соответственно словами "предоставлении", "предоставлением";


14) в пункте 15 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";


15) в пункте 16 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";


16) в абзаце первом пункта 17 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";


17) в пункте 22 слово "назначения" заменить словом "предоставления".


2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 96-мпр, следующие изменения:


1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";


2) подпункт "б" пункта 35 признать утратившим силу;


3) в абзаце втором пункта 36 слова "подпунктах "а" - "в", "д", "е" - "и" пункта" заменить словом "пункте";


4) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";


5) пункт 38 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) свидетельство о рождении подопечного";


6) пункт 41 изложить в следующей редакции:


"41. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в управление министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента";


7) абзац второй пункта 84 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";


8) пункт 85 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"В целях получения сведений из свидетельства о рождении подопечного управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством";


9) дополнить пунктом 86(1) следующего содержания:


"86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию".


3. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2024 N 53-37-мпр.


4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 98-мпр, следующие изменения:


1) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";


2) пункт 40 изложить в следующей редакции:


"40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину (его представителю) письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 62 настоящего административного регламента.


Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина (его представителя) в порядке, установленном пунктом 62 настоящего административного регламента";


3) дополнить пунктом 59(5) следующего содержания:


"59(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина (его представителя).


При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:


а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином (его представителем);


б) обработка заявления и представленных документов;


в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";


4) в подпункте "б" пункта 62 слово "федеральной" исключить;


5) в абзаце втором пункта 67 слово "федеральной" исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»