ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 06.10.2014 N 376-пп, от 16.12.2014 N 462-пп, от 13.07.2015 N 273-пп, от 26.12.2016 N 462-пп, от 20.11.2017 N 414-пп, от 20.05.2019 N 208-пп, от 26.12.2022 N 799-пп)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет процедуру и сроки проведения согласования разработанных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Белгородской области схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.
2. Для утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа (далее - орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений для согласования в исполнительный орган Белгородской области, уполномоченный на согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 799-пп)
3. Титульный лист схемы размещения рекламных конструкций оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен включать в себя следующие документы и материалы:
3.1. Карту размещения рекламных конструкций.
Места размещения рекламных конструкций всех типов, планируемых к установке и существующих, должны соответствовать требованиям к минимальному расстоянию между отдельно стоящими рекламными конструкциями, установленным в приложении N 6 к настоящему Порядку, и наноситься на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата A3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями. Существующие рекламные конструкции обозначаются сокращенной надписью "Сущ.", планируемые - "План.".
Картографические материалы в отношении автомобильных дорог и улиц должны включать в себя их схематическое изображение с указанием названий, километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение прилегающей территории с изображением домов, зданий и сооружений с их номерами.
Карта размещения отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламных конструкций, располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, остановочных пунктах движения общественного транспорта, должна содержать информацию о местоположении существующих рекламных конструкций всех типов, размещении дорожных знаков, иметь их графическое обозначение.
Обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, техническую характеристику и иметь сквозную нумерацию.
Страницы карты должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью муниципального образования Белгородской области и подписью уполномоченного лица.
(пп. 3.1 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2016 N 462-пп)
3.2. Адресная программа установки и эксплуатации рекламных конструкций (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций).
Адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата A4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы согласно приложению N 2 и должна содержать следующую информацию: