ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2016 года N 462-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА N 382-ПП
В целях дальнейшего структурирования рынка наружной рекламы в Белгородской области и исключения случаев перенасыщения рекламными конструкциями населенных пунктов и автомобильных дорог Правительство Белгородской области постановляет:
- в пункте 5 постановления слова "Сергачев В.А." заменить словами "Павлова О.А.";
- в порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
- подпункт 3.1 пункта 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.1. Карту размещения рекламных конструкций.
Места размещения рекламных конструкций всех типов, планируемых к установке и существующих, должны соответствовать требованиям к минимальному расстоянию между отдельно стоящими рекламными конструкциями, установленным в приложении N 6 к настоящему Порядку, и наноситься на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата A3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями. Существующие рекламные конструкции обозначаются сокращенной надписью "Сущ.", планируемые - "План.".
Картографические материалы в отношении автомобильных дорог и улиц должны включать в себя их схематическое изображение с указанием названий, километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение прилегающей территории с изображением домов, зданий и сооружений с их номерами.
Карта размещения отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламных конструкций, располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, остановочных пунктах движения общественного транспорта, должна содержать информацию о местоположении существующих рекламных конструкций всех типов, размещении дорожных знаков, иметь их графическое обозначение.
Обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, техническую характеристику и иметь сквозную нумерацию.
Страницы карты должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью муниципального образования Белгородской области и подписью уполномоченного лица";
- в четвертом абзаце подпункта 3.2 пункта 3 Порядка слово "технологическую" заменить словом "техническую";
- четвертый абзац подпункта 3.3 пункта 3 Порядка после слов "аналогичного формата, находятся" дополнить словами "или планируются к размещению", далее по тексту;
- в тексте приложения N 1 к Порядку слова "Первый заместитель Губернатора области - начальник департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области В.А.Сергачев" заменить словами "Заместитель Губернатора Белгородской области _____________ И.О.Фамилия", слова "2013 год" заменить словами "20__ год";
- дополнить Порядок приложением N 6 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 26 декабря 2016 года N 462-пп
Приложение N 6
к Порядку согласования схем размещения
рекламных конструкций на земельных
участках независимо от форм собственности,
а также на зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящихся в государственной
собственности Белгородской области или
муниципальной собственности, и
вносимых в них изменений
Минимальное расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями (м)
Типы и виды рекламных конструкций | Видеоэкран | Указатели с рекламным модулем | Сити-форматы | Скроллеры | Билборды | Ситиборды | Суперборды и суперсайты | Медиа фасады | Афишные стенды | Пилларсы (пиллары) | Тумбы | Уникальные (нестандартные) | Рекламные конструкции общественного транспорта, конструктивно связанные с остановочными павильонами | Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв | Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Видеоэкран | 300 | ||||||||||||||
Указатели с рекламным модулем | 200 | 200 | |||||||||||||
Сити-форматы | 90 | 90 | 90 | ||||||||||||
Скроллеры | 200 | 200 | 90 | 200 | |||||||||||
Билборды | 300 | 200 | 90 | 200 | 1800 <*> | ||||||||||
Ситиборды | 200 | 200 | 90 | 200 | 200 | 200 | |||||||||
Суперборды и суперсайты | 300 | 200 | 90 | 200 | 1800 <*> | 200 | 2000 | ||||||||
Медиа фасады | 300 | 200 | 90 | 200 | 600 | 200 | 600 | 600 | |||||||
Афишные стенды | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | ||||||
Пилларсы (пиллары) | 150 | 150 | 90 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 80 | 150 | |||||
Тумбы | 80 | 80 | 90 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | ||||
Уникальные (нестандартные) | 300 | 200 | 90 | 200 | 300 | 200 | 300 | 300 | 80 | 150 | 80 | 300 | |||
Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными павильонами общественного транспорта | 300 | 200 | 90 | 200 | 1800 <*> | 200 | 2000 | 600 | 80 | 150 | 80 | 300 | |||
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв | 200 | ||||||||||||||
Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели | 200 |
________________
<*> Для крупных рекламных конструкций, располагаемых на трассах за пределами городов, предусматривается корректировка эталонного расстояния на 800 м в зависимости от особенностей ландшафта и пролегания коммуникаций