ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 года N 462-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА N 382-ПП


В целях дальнейшего структурирования рынка наружной рекламы в Белгородской области и исключения случаев перенасыщения рекламными конструкциями населенных пунктов и автомобильных дорог Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 года N 382-пп "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений" следующие изменения:

- в пункте 5 постановления слова "Сергачев В.А." заменить словами "Павлова О.А.";

- в порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок), утвержденный в пункте 1 названного постановления:

- подпункт 3.1 пункта 3 Порядка изложить в следующей редакции:

"3.1. Карту размещения рекламных конструкций.

Места размещения рекламных конструкций всех типов, планируемых к установке и существующих, должны соответствовать требованиям к минимальному расстоянию между отдельно стоящими рекламными конструкциями, установленным в приложении N 6 к настоящему Порядку, и наноситься на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата A3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями. Существующие рекламные конструкции обозначаются сокращенной надписью "Сущ.", планируемые - "План.".

Картографические материалы в отношении автомобильных дорог и улиц должны включать в себя их схематическое изображение с указанием названий, километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение прилегающей территории с изображением домов, зданий и сооружений с их номерами.

Карта размещения отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламных конструкций, располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, остановочных пунктах движения общественного транспорта, должна содержать информацию о местоположении существующих рекламных конструкций всех типов, размещении дорожных знаков, иметь их графическое обозначение.

Обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, техническую характеристику и иметь сквозную нумерацию.

Страницы карты должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью муниципального образования Белгородской области и подписью уполномоченного лица";

- в четвертом абзаце подпункта 3.2 пункта 3 Порядка слово "технологическую" заменить словом "техническую";

- четвертый абзац подпункта 3.3 пункта 3 Порядка после слов "аналогичного формата, находятся" дополнить словами "или планируются к размещению", далее по тексту;

- в тексте приложения N 1 к Порядку слова "Первый заместитель Губернатора области - начальник департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области В.А.Сергачев" заменить словами "Заместитель Губернатора Белгородской области _____________ И.О.Фамилия", слова "2013 год" заменить словами "20__ год";

- дополнить Порядок приложением N 6 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО



Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 26 декабря 2016 года N 462-пп


Приложение N 6
к Порядку согласования схем размещения
рекламных конструкций на земельных
участках независимо от форм собственности,
а также на зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящихся в государственной
собственности Белгородской области или
муниципальной собственности, и
вносимых в них изменений

Минимальное расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями (м)

Типы и виды рекламных конструкций

Видеоэкран

Указатели с рекламным модулем

Сити-форматы

Скроллеры

Билборды

Ситиборды

Суперборды и суперсайты

Медиа фасады

Афишные стенды

Пилларсы (пиллары)

Тумбы

Уникальные (нестандартные)

Рекламные конструкции общественного транспорта, конструктивно связанные с остановочными павильонами

Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв

Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Видеоэкран

300

Указатели с рекламным модулем

200

200

Сити-форматы

90

90

90

Скроллеры

200

200

90

200

Билборды

300

200

90

200

1800 <*>

Ситиборды

200

200

90

200

200

200

Суперборды и суперсайты

300

200

90

200

1800 <*>

200

2000

Медиа фасады

300

200

90

200

600

200

600

600

Афишные стенды

80

80

80

80

80

80

80

80

80

Пилларсы (пиллары)

150

150

90

150

150

150

150

150

80

150

Тумбы

80

80

90

80

80

80

80

80

80

80

80

Уникальные (нестандартные)

300

200

90

200

300

200

300

300

80

150

80

300

Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными павильонами общественного транспорта

300

200

90

200

1800 <*>

200

2000

600

80

150

80

300

Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв

200

Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели

200

     ________________

<*> Для крупных рекламных конструкций, располагаемых на трассах за пределами городов, предусматривается корректировка эталонного расстояния на 800 м в зависимости от особенностей ландшафта и пролегания коммуникаций

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»