В целях обеспечения комплексного подхода при рассмотрении и согласовании схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, Правительство Белгородской области постановляет:
- приложение N 6 к Порядку согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО
Приложение N 6
к Порядку согласования схем размещения
рекламных конструкций на земельных
участках независимо от форм собственности,
а также на зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящихся в государственной
собственности Белгородской области или
муниципальной собственности, и
вносимых в них изменений
Минимальное расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями (м)
Типы и виды рекламных конструкций | Видео экран | Указатели с рекламным модулем | Сити-форматы | Скроллеры | Билборды | Сити-борды | Суперборды и суперсайты | Медиафасады | Афишные стенды | Пилларсы (пиллары) | Тумбы | Уникальные (нестандартные) | Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными павильонами общественного транспорта | Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв | Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Видеоэкран | 300 | ||||||||||||||
Указатели с рекламным модулем | 200 | 200 | |||||||||||||
Сити-форматы | 90 | 90 | 90 <2> | ||||||||||||
Скроллеры | 200 | 200 | 90 | 200 | |||||||||||
Билборды | 300 | 200 | 90 | 200 | 1800 <1> | ||||||||||
Ситиборды | 200 | 200 | 90 | 200 | 200 | 200 | |||||||||
Суперборды и суперсайты | 300 | 200 | 90 | 200 | 1800 <1> | 200 | 2000 | ||||||||
Медиафасады | 300 | 200 | 90 | 200 | 600 | 200 | 600 | 600 | |||||||
Афишные стенды | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 <3> | ||||||
Пилларсы (пиллары) | 150 | 150 | 90 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 80 <3> | 150 | |||||
Тумбы | 80 | 80 | 90 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 <3> | 80 | 80 | ||||
Уникальные (нестандартные) | 300 | 200 | 90 | 200 | 300 | 200 | 300 | 300 | 80 | 150 | 80 | 300 | |||
Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными павильонами общественного транспорта | 300 | 200 | 90 | 200 | 1800 <1> | 200 | 2000 | 600 | 80 <3> | 150 | 80 | 300 | |||
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв | 200 | ||||||||||||||
Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели | 200 |
________________
<1> Для крупных рекламных конструкций, располагаемых на трассах за пределами городов, предусматривается корректировка эталонного расстояния на 800 м в зависимости от особенностей ландшафта и пролегания коммуникаций.
<2> Для рекламных конструкций типа сити-формат, располагаемых вдоль тротуаров, пешеходных дорожек, бульваров, предусматривается корректировка эталонного расстояния на 60 м в зависимости от особенностей пролегания коммуникаций и архитектурной среды.
<3> Для рекламных конструкций указанных типов предусматривается корректировка эталонного расстояния на 60 м при условии гармоничного присоединения к остановочным комплексам общественного транспорта.