Недействующий

ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 ноября 2004 года N 213

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБЛАСТНЫХ ЗАКУПОК БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ с 1 декабря 2006 года:
постановление губернатора Белгородской области от 08.09.2006 года N 123, НГР: ru31000200600302}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление губернатора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136, НГР: ru31000200500228}

В целях достижения максимальной эффективности и экономного расходования средств областного бюджета на приобретение продукции для областных нужд, развития конкуренции среди поставщиков, в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, законом Белгородской области от 23 июля 2001 года N 155 "О порядке размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области" постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области (прилагается).

2. Определить областное государственное унитарное предприятие "Региональный научно-производственный центр "Одно окно" уполномоченным органом по формированию, размещению и исполнению областного заказа в строительном комплексе, по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета, и других товаров, работ и услуг на базе программно-аппаратного комплекса "Госзакупки".

{п.2 в редакции постановления губерантора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136}

3. Областному государственному унитарному предприятию "Региональный научно-производственный центр "Одно Окно" (Трубников А.В.) обеспечить информационное и техническое сопровождение программного продукта "Госзакупки".

{п.3 в редакции постановления губерантора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136}

4. Установить, что поставка продукции для областных нужд осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками с поставщиками.

5. Утвердить единую форму реестра государственных контрактов по поставкам продукции для областных нужд (прилагается).

6. Определить держателем сводного реестра государственных контрактов управление информационных социальных технологий и лицензирования аппарата губернатора области (Бондарев Г.И.).

7. Государственным заказчикам обеспечить ведение реестров государственных контрактов. Сводный реестр государственных контрактов ежемесячно, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным, представлять в управление информационных социальных технологий и лицензирования аппарата губернатора области (Бондарев Г.И.).

8. Государственным заказчикам для взаимодействия с конкурсными комиссиями в десятидневный срок образовать рабочие группы по направлением проводимых конкурсов (торгов) под руководством членов конкурсной комиссии - представителей государственных заказчиков.

9. Утвердить перечень реестров для исполнения областного заказа (прилагается).

10. Утвердить бланк заявки областного заказа (прилагается).

11. Утвердить порядок расчета денежных средств, вносимых победителем торгов (конкурса) организатору торгов (конкурса) на возмещение затрат по организации и проведению торгов (конкурса) (прилагается).

12. Утвердить ассортимент продуктов питания, приобретаемых на конкурсной основе (прилагается).

13. Утвердить ассортимент продуктов питания, приобретаемых вне торгов (прилагается).

14. Утвердить состав областной конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку продукции для нужд Белгородской области (прилагается)".

{п.14 в редакции постановления губерантора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136}

15. Утвердить перечень уполномоченных органов по организации и проведению торгов (конкурсов) по размещению на конкурсной основе областного заказа (прилагается).

16. У твердить Временный порядок организации и проведения конкурсных способов закупок продукции для областных нужд в системе "Электронные торги"

Установить, что подпункты 5.5.4. и 5.5.6. пункта 5.5. раздела 5 Временного порядка организации и проведения конкурсных способов закупок продукции для областных нужд в системе "Электронные торги" вступают в силу с 1 января 2005 года.

{п.16 в редакции постановления губерантора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136}

17. Утвердить Временный порядок организации и проведения торгов (конкурсов) в системе электронных закупок Белгородской области "закупки" (прилагается).

{п.17 в редакции постановления губерантора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136}

18. {ИСКЛЮЧЕН:

далее нумерация изменена, в редакции постановления губерантора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136}

18. Организаторам торгов публиковать информацию об открытых торгах и информацию о результатах торгов в официальном информационном издании Белгородской области - газете "Белгородские известия".

19. Определить управление информационных социальных технологий и лицензирования аппарата губернатора области (Бондарев Г.И.) координатором деятельности по размещению и исполнению областного заказа.

20. Утвердить положение о координаторе деятельности по размещению и исполнению областного заказа (прилагается).

21. Утвердить положение о государственном заказчике Белгородской области (прилагается).

22. Утвердить положение о почетном поставщике отдельного вида продукции для государственных нужд Белгородской области (прилагается).

23. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) производить финансирование конкурсных закупок по областному заказу по факту поставки продукции и течение 5 банковских дней после предъявления соответствующих подтверждающих документов.

24. Департаменту социальной политики Белгородской области (Худаев Д.В.) на основании заявок управлений образования и науки, здравоохранения, социальной защиты населения Белгородской области формировать сводную заявку на закупку продуктов питания через торги, осуществлять контроль за обеспечением продуктами питания областных учреждений через торги, вне торгов и за счет подведомственных подсобных хозяйств.

25. Управлениям образования и науки (Тимофеев С.П.), социальной защиты населения (Гетманский В.З.) Белгородской области формирование заявок на закупку продуктов питания через торги производить с учетом потребления продукции, производимой подведомственными подсобными хозяйствами. Стоимость полученной собственной продукции должна быть не выше цен продуктов питания, приобретенных через конкурсные торги.

26. Распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств в двухнедельный срок после утверждения закона об областном бюджете на соответствующий год представлять координатору деятельности по размещению и исполнению областного заказа согласованные с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области сводные данные о распределении средств на приобретение продукции, выполнение работ и оказание услуг через торги и вне торгов по статьям затрат с указанием кодов экономической классификации.

27. Департаменту экономического развития Белгородской области (Зотов В.Ф.) проводить мониторинг цен на продукцию для областных нужд по номенклатуре, предлагаемой государственным заказчиком, за исключением заказов на строительные материалы, конструкции, оборудование и выполнение работ в строительном комплексе. На основании статистических наблюдений и мониторинга цен представлять уровень средних отпускных и оптовых цен.

28. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области осуществлять закупку продукции для муниципальных нужд в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области.

29. Признать утратившими силу:

постановления главы администрации области:

от 12 ноября 2001 года N 702 "О порядке размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области";

от 13 сентября 2002 года N 366 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 12 ноября 2001 года N 702";

от 25 ноября 2002 года N 446 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 12 ноября 2001 года N 702";

от 31 декабря 2002 года N 494 "Об утверждении графика перехода на размещение и исполнение государственного заказа Белгородской области на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги" по товарным группам";

от 31 декабря 2002 года N 495 "Об утверждении Временного порядка размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Белгородской области";

от 27 января 2003 года N 37 "О финансировании продукции, закупаемой для областных нужд";

постановления губернатора области:

от 14 августа 2003 года N 43 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 12 ноября 2001 года N 702";

от 20 октября 2003 года N 141 "О порядке обеспечения продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета";

от 20 октября 2003 года N 149 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 31 декабря 2002 г. N 495";

от 28 мая 2004 года N 127 "О внесении изменений в постановление главы администрации Белгородской области от 31 декабря 2002 года N 495";

от 8 июня 2004 года N 139 "О внесении изменения в постановление главы администрации области от 31 декабря 2002 года N 495".

30. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области Полухина О.Н.

Информацию об исполнении постановления представить к 20 июля 2005 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утверждено
постановлением губернатора
Белгородской области
от 3 ноября 2004 года N 213


{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление губерантора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136}

Положение о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области (далее - Положение) устанавливает общий порядок формирования, размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - закупка и поставка продукции) для государственных нужд Белгородской области.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между государственными заказчиками, организаторами торгов, конкурсными комиссиями по направлениям проведения закупок продукции контролирующими органами и поставщиками (далее -участники процесса) при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Белгородской области на поставку продукции для государственных нужд Белгородской области.

{п.1.2 в редакции постановления губерантора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136}

1.3. Органы исполнительной власти области, бюджетные учреждения, иные уполномоченные органы, использующие на закупки для областных нужд средства областных бюджетных и внебюджетных фондов, являются государственными заказчиками - участниками процесса формирования, размещения и исполнения заказа Белгородской области в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом Белгородской области о бюджете Белгородской области на очередной финансовый год.

2. Основные понятия


2.1. Государственные нужды Белгородской области (далее -областные нужды) - потребности Белгородской области в продукции, необходимой для решения государственных задач в сфере экономического, социального, культурного, экологического и иного развития Белгородской области и для реализации государственных программ социально -экономического развития Белгородской области, обеспечиваемых за счет средств областных бюджетных и внебюджетных фондов.

2.2. Государственный заказ Белгородской области (далее - областной заказ) - это совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областных бюджетных и внебюджетных фондов.

2.3. .Государственный заказчик (далее - заказчик) - орган исполнительной власти области, бюджетное учреждение, иной уполномоченный орган, использующий на закупки для областных нужд средства областных бюджетных и внебюджетных фондов.

2.4. Государственный контракт - договор, заключенный органом государственной власти, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией субъекта Российской Федерации с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения государственных нужд, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.

2.5. Поставщик продукции для областных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с государственным контрактом на поставку продукции для областных нужд передать производимую или закупаемую им продукцию государственному заказчику или по его указанию иному лицу.

2.6. Закупка - форма организованного приобретения государственным заказчиком продукции за счет средств областных бюджетных и внебюджетных фондов.

2.7. Процедуры закупки - законодательно регламентированная последовательность мероприятий по приобретению продукции для областных нужд.

2.8. Торги (конкурс) - конкурсный способ выявления поставщика продукции для областных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта.

2.9. Организатор торгов (конкурса) - юридическое лицо, осуществляющее функции по организации и проведению торгов (конкурса).

2.10. Участник торгов (конкурса) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие заявку на участие в торгах (конкурсе) по поставке продукции для областных нужд.

2.11. {ИСКЛЮЧЕН:

далее нумерация изменена, в редакции постановления губерантора Белгородской области от 26.08.2005 года N 136}

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»