2.4.1. Территориальный орган социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется письменно в течение 5 календарных дней с указанием причин принятия решения о дополнительной проверке. При этом решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня окончания дополнительной проверки.
2.4.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в письменной форме с указанием причин отказа и порядка его обжалования в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги; а также направляет подписанное руководителем территориального органа социальной защиты населения решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и заверенное печатью территориального органа социальной защиты населения.
2.4.3. Выплата единовременного пособия при рождении ребенка осуществляется территориальными органами социальной защиты населения через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
2.4.4. Единовременное пособие при рождении ребенка назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2007, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства РФ от 8 октября 2013 года N 893 "О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 14 октября 2013 года N 41, ст. 5206);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 года N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 года N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Марий Эл от 29 июля 2011 года N 7 (199), ст. 383);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2009 года N 15909) ("Российская газета" от 27 января 2010 года N 15).
(п. 2.5 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 06.12.2013 N 636)