Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 20 июля 2012 года N 4-нп


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

(с изменениями на 1 апреля 2020 года)

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.03.2013 N 10-нп, от 29.07.2013 N 18-нп, от 25.07.2014 N 12-нп, от 17.07.2015 N 13-нп, от 12.10.2015 N 18-нп, от 10.02.2016 N 4-нп, от 06.03.2018 N 3-нп, от 12.12.2018 N 20-нп, от 22.10.2019 N 21-нп, от 01.04.2020 N 1-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 16 июля 2020 года N 3-нп
____________________________________________________________________


В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2012 года N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:


(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.07.2014 N 12-нп, от 12.12.2018 N 20-нп)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".


4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. директора Департамента
труда и занятости населения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Е.И.ЛАПТЕВА



Приложение
к приказу Департамента труда
и занятости населения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 июля 2012 года N 4-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.12.2018 N 20-нп, от 22.10.2019 N 21-нп, от 01.04.2020 N 1-нп)



I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центров занятости населения (далее - Центры занятости), предоставляющих государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее соответственно - государственная услуга, автономный округ), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется:


гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане), работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели);


неопределенному кругу лиц.


3. С запросом о получении государственной услуги может обратиться представитель заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), региональной информационной системы автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - РПГУ), на официальном сайте (https://deptrud.admhmao.ru) и интерактивном портале (https://job.admhmao.ru) Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры) в сети Интернет;


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.04.2020 N 1-нп)


в средствах массовой информации;


посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


на информационных стендах Дептруда и занятости Югры, Центра занятости и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Югры (далее - МФЦ).


5. Информирование осуществляют специалисты Дептруда и занятости Югры, Центра занятости и МФЦ в следующих формах (по выбору заявителя):


устно (лично и/или по телефону);


письменно (по почте, электронной почте, факсу).


6. Продолжительность информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.


Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 15 календарных дней с момента регистрации обращения.


7. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


8. Специалисты, осуществляющие информирование, подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


9. На ЕПГУ и РПГУ, на официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры, Центров занятости, МФЦ;


текст настоящего Административного регламента с приложением;


о процедуре и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;


о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


форма заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


10. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на ЕПГУ и РПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, официальных сайтах Центров занятости и МФЦ предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к такой информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


11. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


12. Информирование о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


13. Государственную услугу предоставляют Центры занятости.


14. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.


15. Дептруда и занятости Югры осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»