ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 года N 18-нп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 20 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 4-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 16 июля 2020 года N 3-нп
____________________________________________________________________
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2012 года N 4-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:
1.1. По тексту Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в приложении 2 к нему слова "заявление-анкета" в соответствующих падежах заменить словом "заявление" в соответствующих падежах.
1.2. В абзаце втором пункта 1.1 подраздела 1 раздела I слово "(действий)" заменить словами "и административных действий".
1.3. Пункт 2.1 подраздела 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2.1. Государственная услуга предоставляется заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане), работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).".
1.4. Пункт 2.2 подраздела 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации на официальных сайтах Дептруда и занятости Югры, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и Центров занятости, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ), средствах массовой информации.".
1.5. Пункт 3.1 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.1. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры, Центров занятости и МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Дептруда и занятости Югры, на официальном сайте МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.6. В пункте 3.3 подраздела 3 раздела I: абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Адрес Дептруда и занятости Югры: ул. Карла Маркса, 12, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012.";
абзац пятый изложить в следующей редакции: "Адрес электронной почты Дептруда и занятости Югры: zanhmd@wsmail.ru;
абзац второй исключить.".
1.7. Пункт 3.4 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).