Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2012 года N 2-нп

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА"

(в редакции приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 11.04.2013 N 4-нп, от 21.10.2014 N 5-нп, от 08.05.2015 N 4-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора ХМАО - Югры от 26 апреля 2016 года N 6-нп
____________________________________________________________________

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2011 года N 209-п "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления им жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договорам найма".

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 21.10.2014 N 5-нп)

2 - 3. Утратили силу. - Приказ Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 11.04.2013 N 4-нп.

Директор департамента -
управляющий делами Губернатора
Л.Т.СЕМЕШКО





Приложение
к приказу
Департамента управления делами
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 мая 2012 года N 2-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА"

(в редакции приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 21.10.2014 N 5-нп, от 08.05.2015 N 4-нп)


 I. Общие положения  


Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления им жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договорам найма" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент управделами Югры) при предоставлении государственной услуги.



 Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ), стоящие на учете (в очереди) на предоставление им жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договорам найма в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

От имени заявителя при взаимодействии с Департаментом управделами Югры могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.



 Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента управделами Югры:

628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, 5 этаж.

Приемная: 5 этаж, каб. 501, тел. (3467) 39-20-24.

Организационный отдел административного управления Департамента управделами Югры (далее - организационный отдел) (по вопросам входящей, исходящей документации), 5 этаж, каб. 506, тел. (3467) 39-21-64, факс (3467) 33-22-18.

Адрес электронной почты Департамента управделами Югры: dudg@admhmao.ru.

Адрес официального сайта Департамента управделами Югры http://www.dudg.admhmao.ru.

График работы Департамента управделами Югры при предоставлении государственной услуги:

понедельник: 9.00 - 18.00;

вторник - пятница: 9.00 - 17.00;

перерыв на обед: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Местонахождение жилищного отдела административного управления Департамента управделами Югры - структурного подразделения Департамента управделами Югры, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - жилищный отдел):

628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14 А, левый вход.

Время приема заявителей жилищным отделом:

вторник: 14.00 - 17.00;

среда: 14.00 - 17.00.

Телефоны жилищного отдела: (3467) 33-09-97, 33-30-75, 33-29-67, 33-34-60, 33-12-29, 34-27-83.

4. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Многофункциональный центр), указана в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам и посредством электронной почты, а также размещается:

на официальном сайте Департамента управделами Югры http://www.dudg.admhmao.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал услуг) http://www.gosuslugi.ru;

в региональной государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал услуг) http://86.gosuslugi.ru.

6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

а) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, через Портал услуг);

в) в форме информационных (мультимедийных) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента управделами Югры, на Едином портале услуг и Портале услуг.

7. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист жилищного отдела осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При общении с заявителями (по телефону или лично) должностные лица жилищного отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи;

б) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу направить в адрес Департамента управделами Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое время для устного информирования;

в) при консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления (регистрации) обращения в Департамент управделами Югры.

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала услуг и Портала услуг заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

10. На информационном стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента управделами Югры и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы Многофункциональных центров;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его оформления;

блок-схема предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту жилищного отдела, а также к специалисту Многофункционального центра).

11. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист жилищного отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления государственной услуги.



 II. Стандарт предоставления государственной услуги  Наименование государственной услуги

12. Предоставление гражданам информации об очередности предоставления им жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договорам найма.



 Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга предоставляется Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Структурным подразделением, участвующим в предоставлении государственной услуги, является жилищный отдел административного управления Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Для получения государственной услуги заявитель также может обратиться в Многофункциональный центр (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием универсальной электронной карты.

(абзац введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 08.05.2015 N 4-нп)

14. При предоставлении государственной услуги Департамент управделами Югры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



 Результат предоставления государственной услуги

15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление заявителю информации в виде справки об очередности предоставления ему жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

отказ в предоставлении информации об очередности, оформленный в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»