ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 года N 180-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 403-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2012-2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 года N 396-п]
В целях совершенствования механизмов реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012-2015 годы и на период до 2020 года", уточнения объемов ее финансирования, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 года N 403-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012-2015 годы и на период до 2020 года" (далее – Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1.Строку "Государственные заказчики Программы" изложить в следующей редакции:
"
Государственные заказчики Программы | Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; |
".
1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования Программы, тысяч рублей" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы, тысяч рублей | Бюджет автономного округа | Местный бюджет | Внебюджетные источники | Всего | |
2012 | 411 315 | 71 164 | 3 235 986 | 3 718 465 | |
2013 | 330 933 | 139 796 | 2 339 921 | 2 810 650 | |
2014 | 350 930 | 131 349 | 3 097 801 | 3 580 080 | |
2015 | 440 250 | 114 847 | 2 134 020 | 2 689 117 | |
2016-2020 | 1 502 600 | 408 979 | 7 163 252 | 9 074 831 | |
Итого | 3 036 028 | 866 135 | 17 970 980 | 21 873 143 |
".
1.2. В разделе 1 "Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа":
1.2.1. Абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"запроектировать и начать строительство новых комплексных межмуниципальных, межмуниципальных, межпоселенческих и локальных полигонов твердых бытовых и промышленных отходов;".
1.2.2. Абзац тридцать первый после слов "продолжить строительство новых" дополнить словами "комплексных межмуниципальных,".
1.3. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
1.3.1. В абзаце втором:
1) цифры "21 486 977", "3 014 028", "866 469", "17 396 980" заменить соответственно цифрами "21 873 143", "3 036 028", "866 135", "17 970 980";
2) слова "и средства программы "Сотрудничество" - 209 500 тыс.рублей" исключить.
1.3.2. Таблицу изложить в следующей редакции:
"Финансирование Программы по годам реализации
и источникам финансирования
Бюджет автономного округа | Местный бюджет | Внебюджетные источники | Всего | |
2012 | 411 315 | 71 164 | 3 235 986 | 3 718 465 |
2013 | 330 933 | 139 796 | 2 339 921 | 2 810 650 |
2014 | 350 930 | 131 349 | 3 097 801 | 3 580 080 |
2015 | 440 250 | 114 847 | 2 134 020 | 2 689 117 |
2016-2020 | 1 502 600 | 408 979 | 7 163 252 | 9 074 831 |
Всего по Программе | 3 036 028 | 866 135 | 17 970 980 | 21 873 143 |
".
1.4. В разделе 5 "Механизм реализации Программы":
1.4.1. Абзац седьмой подраздела 5.1. "Государственные заказчики Программы" утратившим силу.
1.4.2. В подразделе 5.2.1:
1) заголовок изложить в следующей редакции:
"Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на строительство, реконструкцию, расширение межмуниципальных, межпоселенческих и локальных объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления";
2) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на строительство, реконструкцию, расширение межмуниципальных, межпоселенческих и локальных объектов (далее – строительство объектов) для размещения и переработки отходов производства и потребления.";
3) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкологии) в соответствии с настоящими Порядком.";
4) абзацы четвертый и одиннадцатый признать утратившими силу;
5) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Обязательными условиями для участия в отборе муниципальных образований для получения субсидий являются включение объекта в Схему обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2011 года N 625-рп) и наличие проектной документации на строительство объекта;";
6) таблицу изложить в следующей редакции:
Уровень обеспеченности полигонами, % | 0 - 1 | 1 - 5 | 5 - 15 | 15 - 30 | 30 - 50 | 50 - 70 | > 70 |
Коб | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
";
7) в абзацах двадцать втором, двадцать девятом и тридцать втором слова "и реконструкцию" исключить.
1.4.3. Подраздел 5.3. изложить в новой редакции:
"5.3. Условия и порядок финансирования проектирования и строительства комплексных межмуниципальных объектов для размещения, сортировки и переработки отходов
Под межмуниципальным объектом для размещения, сортировки и переработки отходов понимается объект ликвидации отходов, в состав которого входят: полигон твёрдых бытовых отходов, мусоросортировочная линия (станция, завод), а также могут входить полигон промышленных отходов и объекты по обработке, обезвреживанию и переработке отходов, по подготовке и использованию вторичного сырья, выпуску продукции из вторичного сырья, площадки складирования вторичного сырья и продукции (далее - комплексный полигон отходов).
Государственным заказчиком проектирования и строительства комплексных полигонов отходов выступает Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Проектирование комплексного полигона отходов осуществляется за счёт средств бюджета автономного округа, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Включение финансирования проектирования комплексного полигона отходов в состав расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по предложениям Департамента экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подготовленным на основании совместной заявки муниципальных образований автономного округа, в интересах которых строится комплексный полигон отходов при условии:
1) включения комплексного полигона отходов в Схему обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2011 года N 625-рп);
2) наличия соглашения между муниципальными образованиями автономного округа, в интересах которых будет строиться комплексный полигон отходов, по вопросу разграничения обязательств;
3) наличия правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство комплексного полигона отходов (в случае их отсутствия - решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства);
4) наличия утверждённого в установленном Правительством автономного округа порядке задания на проектирование с указанием основных технико-экономических показателей предлагаемого к строительству комплексного полигона отходов.
Строительство, техническое обслуживание, эксплуатация и предоставление публичных услуг комплексных полигонов отходов осуществляется на условиях разделения рисков, компетенции и ответственности путём заключения и исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве.
Соглашение о государственно-частном партнерстве должно включать в себя следующие обязательные условия:
1) объект соглашения;
2) срок действия соглашения;
3) порядок строительства и эксплуатации объекта соглашения;
4) порядок расчетов между сторонами, включая платежи автономного округа в связи с расторжением соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с действующим законодательством;
5) порядок установления права собственности на создаваемый объект соглашения (распределение долей автономного округа и частного партнера в праве собственности на указанный объект соглашения, условия возникновения таких прав и другие условия).
Иные условия соглашения определяются сторонами при его заключении.".
1.4.4. Дополнить разделом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Управление Программой и контроль за ее выполнением
Государственными заказчиками (ответственными исполнителями) Программы ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация государственному заказчику - координатору Программы о реализации программных мероприятий.
Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно государственный заказчик-координатор Программы в порядке, установленном Правительством автономного округа, представляет отчет о ходе реализации Программы."
1.5. В таблице 2:
1.5.1. В разделе II:
1.5.1.1. Строку 2.1 изложить в следующей редакции:
"
2.1. | Ведение регионального кадастра отходов производства и потребления | Депэкологии | всего | 4 995 | 495 | 500 | 500 | 550 | 2 950 |
бюджет автономного округа | 4 995 | 495 | 500 | 500 | 550 | 2 950 | |||
муниципальный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - |