ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2010 года N 13-нп


Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(с изменениями на 3 ноября 2023 года)

(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 14-нп, от 06.06.2012 N 8-нп, от 07.08.2013 N 15-нп, от 30.06.2014 N 17-нп, от 18.09.2014 N 23-нп, от 15.06.2015 N 10-нп, от 24.06.2016 N 21-нп, от 26.06.2017 N 16-нп, от 26.06.2018 N 12-нп, от 26.12.2018 N 27-нп, от 03.07.2019 N 13-нп, от 15.06.2020 N 19-нп, от 11.07.2022 N 13-нп, от 04.08.2023 N 20-нп, от 03.11.2023 N 28-нп)



В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года N 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" приказываю:


(преамбула в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 30.06.2014 N 17-нп)


1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 26.12.2018 N 27-нп)


2. Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.06.2009 N 122-о "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период" признать утратившим силу.


3. Утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 06.06.2012 N 8-нп.


4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.



Директор
Департамента финансов -
заместитель Губернатора автономного округа
В.А.ДЮДИНА



Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 04.06.2010 N 13-нп



ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 14-нп, от 06.06.2012 N 8-нп, от 07.08.2013 N 15-нп, от 30.06.2014 N 17-нп, от 18.09.2014 N 23-нп, от 15.06.2015 N 10-нп, от 24.06.2016 N 21-нп, от 26.06.2017 N 16-нп, от 26.06.2018 N 12-нп, от 26.12.2018 N 27-нп, от 03.07.2019 N 13-нп, от 15.06.2020 N 19-нп, от 11.07.2022 N 13-нп, от 04.08.2023 N 20-нп, от 03.11.2023 N 28-нп)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года N 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период".


(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 07.08.2013 N 15-нп, от 30.06.2014 N 17-нп, от 26.12.2018 N 27-нп)


2. Для целей настоящего Порядка:


а) бюджетные ассигнования группируются по видам и рассчитываются с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации;


(пп. "а" в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 26.06.2018 N 12-нп)


б) - в) утратили силу с 24 июня 2016 года. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 24.06.2016 N 21-нп;


г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);


д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;


е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в государственной программе автономного округа, договоре, актах Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или главного распорядителя средств бюджета автономного округа, в том числе предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не включенных в государственные программы автономного округа;


(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 07.08.2013 N 15-нп, от 30.06.2014 N 17-нп, от 26.06.2018 N 12-нп)


ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;


з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - расходные обязательства автономного округа), на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;


и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств автономного округа, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются Законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, предлагаемые (планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;


к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств автономного округа, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются Законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, предлагаемые (планируемые) к принятию в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;


л) утратил силу с 30 июня 2014 года. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 30.06.2014 N 17-нп;


м) под главным распорядителем средств бюджета автономного округа, являющимся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, понимается исполнительный орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за реализацию государственной программы автономного округа в целом;


(пп. "м" введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 07.08.2013 N 15-нп; в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 24.06.2016 N 21-нп, от 11.07.2022 N 13-нп)


н) под главным распорядителем средств бюджета автономного округа, являющимся соисполнителем государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, понимается исполнительный орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий государственной программы автономного округа.


(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 24.06.2016 N 21-нп, от 11.07.2022 N 13-нп)


2.1. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств бюджета автономного округа в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях формирования проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.


(п. 2.1 введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 26.12.2018 N 27-нп; в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 15.06.2020 N 19-нп)


2.2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа, используемой для получения аналитической информации о расходах бюджета автономного округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа.


(п. 2.2 введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 11.07.2022 N 13-нп)


3. В обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период включаются:


(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 26.12.2018 N 27-нп, от 15.06.2020 N 19-нп)


а) правовые основания возникновения расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;


б) объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств автономного округа;


в) объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств автономного округа;


г) целевые показатели государственных программ автономного округа;


(пп. "г" в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 24.06.2016 N 21-нп)


д) утратил силу с 24 июня 2016 года. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 24.06.2016 N 21-нп;


е) пояснительная записка.


4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.


(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 07.08.2013 N 15-нп, от 26.12.2018 N 27-нп)


5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимися главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа, и исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в текущем финансовом году.


(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 11.07.2022 N 13-нп)



II. Порядок планирования бюджетных ассигнований


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»