ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 06 июня 2012 года N 8-нп
В целях организации процесса планирования бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июня 2010 года N 13-нп "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. по тексту слова "методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период";
1.2.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Планирование бюджетных ассигнований автономного округа осуществляется с учетом графика подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закон о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
а) до 15 июня текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджета автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 15 июня текущего года направляет Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экономического развития автономного округа) предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
в) до 15 июня текущего года направляет Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа), Департаменту экономического развития автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа;
г) до 01 августа текущего года направляет Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департаменту экономического развития автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период с указанием уточненного объема доходов от поступлений, утвержденных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа;
д) до 05 августа текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа методические указания по составлению ведомственного блока пояснительной записки к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
е) до 12 августа текущего года направляет Департаменту экономического развития автономного округа уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
ж) до 15 августа текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные обязательства и межбюджетные трансферты), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.";
1.2.3. В пункте 7:
в подпункте а) после слов "в объекты государственной и муниципальной собственности" исключить слова ", бюджетных ассигнований";
дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) до 25 августа текущего года предоставляет в Департамент финансов автономного округа уточненный перечень целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.";
1.2.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа:
а) до 15 июля текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 2, 3, 5 - 7 к настоящему Порядку;
предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку;
расчетные объемы и обоснования публичных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам, осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 3, 4, 6, 7, 11, 12, 14, 15, 16 к настоящему Порядку;
расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета автономного округа не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 3, 6 - 7 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку;
пояснительную записку с обоснованием возникновения изменений по действующим расходным обязательствам и исполнению принимаемых расходных обязательств, основанных на принятии законодательных и нормативных правовых актов (их проектов), в том числе в целях реализации в плановом периоде поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
иные материалы, расчеты и приложения, указанные в методических указаниях по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и графике подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Бюджетной комиссией;
б) до 15 июля текущего года предоставляет в Департамент экономического развития автономного округа предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ (включая перечень разногласий по несогласованным вопросам финансирования целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ), в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) до 20 июля текущего года предоставляет в Департамент финансов автономного округа и в Департамент экономического развития автономного округа сведения по расчетным объемам и распределению межбюджетных трансфертов в соответствии с Методикой (проектом Методики), передаваемых в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
г) до 1 августа текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа перечень разногласий по несогласованным вопросам по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, обоснования к ним для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии;
д) до 20 августа текущего финансового года предоставляет в Департамент финансов автономного округа, в случае необходимости, сведения по уточнению перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
е) до 25 августа текущего года на основе доведенных Департаментом финансов автономного округа в соответствии с подпунктом д), ж) пункта 6 и Департаментом экономического развития автономного округа в соответствии с подпунктом б) пункта 7 настоящего Порядка данных, сведений и материалов представляет в Департамент финансов автономного округа:
плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, по формам согласно приложениям 2 - 7, 10 - 15 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете автономного округа;
сводные показатели планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку;
основные направления и приоритеты развития подведомственной сферы, пояснительную записку к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методическими указаниями по составлению ведомственного блока пояснительной записки к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
утвержденный перечень мероприятий и объемы субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), передаваемых бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
уточненные сведения о планируемых объемах и направлениях предоставления из бюджета автономного округа субсидий иным некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, с учетом трансфертов, передаваемых в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ;
уточненные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
сводные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
иные данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, если в ходе рассмотрения бюджетных проектировок произошли изменения, то в соответствии с методическими указаниями по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предоставляются уточненные материалы, расчеты и приложения.
ж) до 25 августа текущего года предоставляет в Департамент экономического развития автономного округа предложения по распределению уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в разрезе объектов государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
з) до 01 октября текущего года предоставляет в Департамент финансов автономного округа, в Департамент экономического развития автономного округа проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
и) до 25 октября текущего года предоставляет в Департамент экономического развития автономного округа и в Департамент финансов автономного округа приказы об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.";
1.2.5. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель средств бюджета автономного округа осуществляет доработку обоснований на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде с использованием автоматизированной системы "Удаленное рабочее место".";
1.2.6. В пункте 11:
слово "нормативные" в соответствующих падежах исключить;
в абзацах 3 и 5 слова "с подпунктом "г" заменить словами "с подпунктом ж";
1.2.7. Подпункт в) пункта 12 исключить;
1.2.8. В пункте 13 цифры "3 - 8, 11 - 17" заменить цифрами "2 - 7, 10 - 17";
1.2.9. В пункте 16:
абзац 2 после слов "на оказание государственных услуг (выполнение работ)," дополнить словами "на содержание имущества,";
в абзаце 3 слова "и публичных нормативных" исключить;
1.2.10. В наименовании раздела IV приложения к приказу цифру "17" заменить цифрой "16";
1.2.11. В пункте 24:
в абзацах 2 и 4 после цифр "1, 2, 3, 4, 5" дополнить цифрами ", 6, 7";
в абзацах 3 и 4 слова "в графе 6" заменить словами "в графе 8";
1.2.12. В пункте 25 слова "графе 7" заменить словами "графе 9".
1.3. Приложения 1 - 17 к Порядку планирования бюджетных ассигнований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период изложить в редакции согласно приложениям к настоящему Приказу.
И.о. директора Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Т.П.УРСУ
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на очередной финансовый год и плановый период
Сведения по уточнению перечня бюджетных ассигнований
Главный распорядитель средств бюджета автономного округа ________________
Перечень | Сведения по | ||||||||||
наимено- | код | код | наи- | код | код | лице- | Код | ||||
раз- | под- | целе- | вид | меро- | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|