Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 апреля 2017 года № 136а


О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 26.11.2014 № 435а

________________________________________________________
Утратило силу с 06.06.2019 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 04 июня 2019 года № 202а

_____________________________________________________________



В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 № 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации"  и в целях совершенствования нормативного правового акта

постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а "Об утверждении государственной программы "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 12/1 (113) от 15.12.2014) следующие изменения:

1) в государственной программе "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):

а) паспорт государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

б) в главе 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы":

после абзаца "соблюдение баланса экономических интересов потребителей  и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг." дополнить абзацем следующего содержания:

"защита прав, законных интересов граждан, субъектов предпринимательства при осуществлении отдельных видов деятельности.";

после абзаца "6. Переход на долгосрочные параметры регулирования  в сферах железнодорожных перевозок, теплоснабжения, водоснабжения  и водоотведения." дополнить абзацем следующего содержания:

"7. Защита прав и интересов граждан, субъектов предпринимательства  при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию и лицензионному контролю.";

после абзаца "Согласно федеральным законам от 27 июля 2010 года  № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ  "Об электроэнергетике" одним из принципов организации экономических отношений и основы государственной политики в сфере электроэнергетики  и теплоснабжения является соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепло- и электроэнергии. Предоставление указанных субсидий является одним из путей соблюдения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепло- и электроэнергии в муниципальных районах Томской области, на территории которых электроснабжение осуществляется  от дизельных электростанций, а теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть  или мазут." дополнить абзацами следующего содержания:

"На территории Томской области реализация сжиженного газа населению осуществляется в границах Асиновского, Бакчарского, Верхнекетского, Зырянского, Кожевниковского, Колпашевского, Кривошеинского, Молчановского, Первомайского, Тегульдетского, Томского, Чаинского, Шегарского районов,  а также муниципального образования "Город Томск".

Анализ динамики реализации сжиженного газа населению за 2010 -  2015 годы демонстрирует значительное сокращение объемов поставки: в 5,5 раза -  с 1626,88 тонны в 2010 году до 295,61 тонны в 2015 году.

Основные причины снижения объемов реализации сжиженного газа населению:

реализация программы газификации Томской области сетевым природным газом, в том числе перевод многоквартирных жилых домов, газифицированных  от групповых установок сжиженного газа на природный газ (сейчас сжиженный газ подается только в 123 многоквартирных жилых дома);

высокая стоимость сжиженного газа;

недостаточный контроль за деятельностью газовых заправок, осуществляющих заправку бытовых баллонов по более низким ценам,  но с нарушением требований безопасности;

требования Ростехнадзора к гарантирующему поставщику исключить заправку баллонов, срок службы которых превысил 20 лет.

Снижение объемов реализации сжиженного газа при значительной доле условно-постоянных расходов газоснабжающих организаций приводит к росту экономически обоснованного тарифа на услуги по реализации сжиженного газа населению.

Для соблюдения баланса экономических интересов потребителей  и поставщиков сжиженного газа, в целях возмещения газоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в виде разницы между розничными ценами на сжиженный газ для бытовых нужд населения Томской области и экономически обоснованными ценами, утверждаемыми Департаментом тарифного регулирования Томской области, из областного бюджета Томской области предоставляются субсидии на возмещение недополученных доходов газоснабжающих организаций, осуществляющих реализацию сжиженного газа  для бытовых нужд населению, жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья Томской области  по регулируемым ценам.";

абзац "Результаты анализа сферы осуществления перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении  на территории Томской области обосновывают выделение в государственной программе подпрограммы с обозначенной ВЦП "Возмещение недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления тарифов  и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" изложить в следующей редакции:

"Результаты анализа сферы осуществления перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении  на территории Томской области и сферы реализации сжиженного газа для бытовых нужд населению, жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья Томской области по регулируемым ценам обосновывают выделение в государственной программе подпрограммы  с обозначенной ВЦП "Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии  с законодательством Российской Федерации".";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Для реализации задачи 3 "Защита прав, законных интересов граждан, субъектов предпринимательства при осуществлении отдельных видов деятельности" Комитетом по лицензированию Томской области  как уполномоченным органом закладываются основы для развития цивилизованного рынка таксомоторных услуг в регионе. Принят Закон Томской области от 9 марта 2010 года № 35-ОЗ "О требованиях к перевозкам пассажиров легковым такси на территории Томской области" и комплекс нормативных правовых актов, касающихся вопросов перевозки пассажиров в такси. В настоящее время ведется активная работа с бизнес-сообществом и органами власти всех уровней по недопущению роста количества нелегальных перевозчиков такси, созданию общественного института профессионального такси.

Ведется активное взаимодействие с Федеральной службой по надзору  в сфере здравоохранения в части реализации переданных Томской области полномочий в области охраны здоровья граждан в сфере лицензирования.

В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 313, в рамках реализации направления "Предоставление государственных услуг в электронном виде" все государственные услуги, предоставляемые Комитетом по лицензированию Томской области, будут переведены в электронный вид.