Недействующий

Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования "Город Томск" на долгосрочный период до 2022 года (с изменениями на 6 февраля 2019 года)

Приложение к постановлению
администрации Города Томска
от 08.02.2017 № 73

(в редакции, введенной в действие с 08.02.2018 года
     Постановлением Администрации Города Томска от 06 февраля 2018 года № 90, -
     см. предыдущую редакцию)



Бюджетный прогноз муниципального образования "Город Томск"
на долгосрочный период до 2022 года


Бюджетный прогноз муниципального образования "Город Томск" на долгосрочный период до 2022 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", с учетом стратегических целей, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года и 7 мая 2018 года, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года, утвержденного решением Думы Города Томска от 27.06.2006 №224, решением Думы Города Томска от 02.06.2015 №1300 "О формировании бюджетного прогноза муниципального образования "Город Томск на долгосрочный период".

(абзац в редакции, введенной в действие с 08.02.2019 года  постановлением администрации Города Томска от 31января 2019 года № 89, - см. предыдущую редакцию)

Бюджетный прогноз разработан на 6 лет (на 2017 - 2022 годы) на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года, утвержденного постановлением администрации Города Томска 13.09.2018 № 820, на основании постановления администрации Города Томска от 30.12.2015 № 1349 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Город Томск долгосрочный период".

(абзац в редакции, введенной в действие с 08.02.2019 года  постановлением администрации Города Томска от 31января 2019 года № 89, - см. предыдущую редакцию)     

Долгосрочное бюджетное прогнозирование является естественным продолжением работы по повышению качества управления в муниципальном образовании "Город Томск" в целом и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами в частности. Тем самым выстраивается взаимоувязанная система документов бюджетного планирования, обеспечивающая сбалансированность мер, реализуемых в текущем, среднесрочном и долгосрочном периодах.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование подразумевает, что параметры налоговой, бюджетной и долговой политик, включаемые в краткосрочные бюджеты, будут базироваться на ориентирах, выработанных в рамках долгосрочного планирования. В свою очередь, долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки списка приоритетных задач и изменений внешних условий.

Долгосрочное планирование должно позволить уйти от инерционного подхода, когда бюджетные ассигнования распределяются на основе индексирования тенденций предыдущих лет.

Долгосрочное планирование может стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, выступая в то же время сдерживающим фактором для необоснованного их роста.

Таким образом, долгосрочное бюджетное планирование должно сыграть важную роль в повышении сбалансированности бюджета муниципального образования "Город Томск" и качества бюджетной политики на муниципальном уровне.