ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2019 года N 497-П


О внесении изменений в государственную программу Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления"

    

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления", утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года N 647-П, согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Вице-губернатор Саратовской области -
Председатель Правительства Саратовской области
А.М. Стрелюхин


Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 16 июля 2019 года N 497-П

     
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления"


1. Раздел 6 "Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы 5 "Управление региональными финансами Саратовской области" раздела 10 "Характеристика подпрограмм государственной программы" дополнить частью седьмой следующего содержания:

"Цели и условия предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, приведены в приложении N 13 к государственной программе.";

части седьмую-восемнадцатую считать соответственно частями восьмой-девятнадцатой.

2. Дополнить приложением N 13 к государственной программе следующего содержания:

"Приложение N 13
 к государственной программе
 Саратовской области "Развитие
 государственного и муниципального
 управления"

     
Цели и условия предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения


1. Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, (далее - субсидия) предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на выполнение первоочередных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплатой труда по договорам гражданско-правового характера, прочими выплатами (осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы по оплате работодателем в пользу работников (сотрудников) и (или) их иждивенцев не относящихся к заработной плате дополнительных выплат, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников (сотрудников), уплатой начислений на выплаты по оплате труда и налогов, оплатой коммунальных услуг, услуг связи, продуктов питания (организации питания), услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, оказанием мер социальной поддержки населения (включая доставку и пересылку социальных выплат, пенсий, пособий), обслуживанием внутреннего долга, а также погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2019 года (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года).

2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

представление не позднее 15 июля 2019 года органами местного самоуправления муниципальных образований "Паспорта муниципального образования" с использованием программы "Свод-Смарт" по форме, установленной министерством финансов области (далее - паспорт);

наличие в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для обеспечения муниципальных расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего приложения, в объеме субсидии.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является недостаток по оценке министерства финансов области доходных источников для покрытия в 2019 году минимально необходимого объема первоочередных расходов местного бюджета (без учета доходов и расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, кроме субсидии на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и субсидии на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений) (далее - недостаток доходных источников), а также наличие в бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года) в сумме более 250,0 тыс. рублей.

4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Субi) определяется по формуле:

Суб i = Ni + Zi х К, где:


Ni - абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования на текущий финансовый год по оценке министерства финансов области, сформированная согласно пункту 5 настоящего приложения;

Zi - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования, отраженный в бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года);

К - доля погашения в 2019 году просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, образовавшейся по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года), равная 0,32132.

5. Оценка министерством финансов области недостатка доходных источников 1-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:

Ni = Di - Ri, где:


Di - ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области;

Ri - ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области.

Ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:

Di = ННi + Дотi + Субi + МВТi + Оi, где:


ННi - ожидаемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (без учета акцизов на нефтепродукты) на 2019 год по оценке министерства финансов области исходя из показателей социально-экономического развития муниципального образования с учетом динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем году;

Дотi - бюджетные ассигнования по предоставлению дотаций бюджету i-го муниципального образования в соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

Субi - бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий бюджету i-го муниципального образования на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений в соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

МВТi - ожидаемый объем межбюджетных трансфертов нецелевого характера, поступающих из бюджетов поселений в бюджет i-го муниципального образования, и прочих безвозмездных поступлений нецелевого характера на 2019 год по данным паспорта;

Оi - остаток средств бюджета i-го муниципального образования, сложившийся по состоянию на 1 января 2019 года, за исключением остатка целевых средств бюджета (по данным бюджетной отчетности) и остатка акцизов на нефтепродукты (по данным паспорта).

Ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:

Ri = ЗПомсуi + ЗПмуi + НАЧi + КУi + ОРi, где:


ЗПомсуi - ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления по данным паспорта, при этом:

если ЗПомсуi > ЗПомсу2018i  х 104%, то ЗПомсуi = ЗПомсу2018i  х 104%, где:


ЗПомсу2018i - кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;

104% - предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда органов местного самоуправления области, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда государственных гражданских служащих области, предусмотренного на 2019 год (относительно уровня 2018 года);

ЗПмуi - ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений по данным паспорта, при этом:

если ЗПмуi > ЗПму2018i х 110%, то ЗПмуi = ЗПму2018i х 110%, где:


ЗПму2018i - кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;

110% - предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда муниципальных учреждений, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда областных государственных учреждений, предусмотренного на 2019 год (относительно уровня 2018 года);

НАЧi - ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:

НАЧi = (ЗПомсуi + ЗПмуi) х 30,2%, где:


30,2% - размер отчислений по страховым взносам во внебюджетные фонды;

КУi - ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по данным паспорта, при этом:

если КУi > КУ2018i х 103,9%, то КУi = КУ2018i х 103,9%, где:


КУ2018i - кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;

103,9% - прогнозный уровень инфляции, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2019 год;

ОРi - ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по остальным первоочередным расходам по данным паспорта, при этом:

если ОРi > ОР2018i х 103,9%, то ОРi = ОР2018i х 103,9%, где:


ОР2018i - кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по остальным первоочередным расходам (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»