Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ЗАКОН
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений в приложение 6 к Закону Саратовской области "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области"


принят Саратовской областной Думой
21 ноября 2018 года



Статья 1

Внести в приложение 6 к Закону Саратовской области от 2 августа 2007 года N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области" (с изменениями от 9 ноября 2007 года N 256-ЗСО, 28 мая 2008 года N 126-ЗСО, 25 сентября 2008 года N 233-ЗСО, 29 июля 2009 года N 101-ЗСО, 3 августа 2011 года N 94-ЗСО, 27 сентября 2011 года N 109-ЗСО, 28 марта 2012 года N 54-ЗСО, 31 мая 2012 года N 75-ЗСО, 2 августа 2012 года N 135-ЗСО, 20 марта 2013 года N 22-ЗСО, 24 сентября 2013 года N 174-ЗСО, 4 марта 2015 года N 20-ЗСО, 5 августа 2015 года N 96-ЗСО, 30 сентября 2015 года N 126-ЗСО, 27 апреля 2016 года N 52-ЗСО, 3 октября 2016 года N 114-ЗСО, 28 ноября 2016 года N 155-ЗСО, 2 августа 2017 года N 56-ЗСО, 2 августа 2017 года N 58-ЗСО, 28 ноября 2017 года N 99-ЗСО) следующие изменения:

1) в пункте 7 слова "в соответствии с муниципальным правовым актом" заменить словами "на основании муниципального правового акта в соответствии с пунктом 7_1 настоящего Порядка";

2) дополнить пунктом 7_1 следующего содержания:

"7_1. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения), представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации и (или) муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

О месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии ее члены уведомляются секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. При этом проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии.";

3) в пункте 9 слова "квалификационные требования к этим должностям (требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей)" заменить словами "квалификационные требования для замещения этих должностей (требования к уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей)";

4) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

"11. Конкурсной комиссией осуществляются оценка знаний, умений и личностных качеств претендентов и принятие решения об определении победителя конкурса или об отказе в определении победителя конкурса.

Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, а также по результатам конкурсных процедур.

Конкурсные процедуры предусматривают тестирование и индивидуальное собеседование.

Тестирование предшествует индивидуальному собеседованию и проводится в целях оценки знаний положений Конституции Российской Федерации, законодательства о муниципальной службе.

Вопросы в форме тестов готовятся конкурсной комиссией. Количество теоретических вопросов должно быть не менее 30 и не более 50.

Всем претендентам предоставляется равное количество времени для подготовки ответов.

В ходе тестирования не допускается использование претендентами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, а также выход претендентов за пределы помещения, в котором проходит тестирование.

Оценка результатов тестирования проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов. За каждый правильный ответ на теоретический вопрос присуждается 1 балл. Претендент, ответивший правильно на 70 и более процентов вопросов теста, считается прошедшим тестирование и допускается к индивидуальному собеседованию.

Индивидуальное собеседование проводится в целях выявления профессиональных и личностных качеств претендента, определения способности претендента к выполнению служебных обязанностей по должности муниципальной службы, подлежащей замещению после окончания обучения.

Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с претендентом, успешно прошедшим тестирование, в форме свободной беседы и представляет собой устные ответы претендента на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии.

Претендентам задается равное количество вопросов по единому перечню вопросов, подготовленных конкурсной комиссией.

Результаты индивидуального собеседования с претендентом оцениваются членами конкурсной комиссии в его отсутствие. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

12. Победившим в конкурсе считается претендент, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам тестирования и индивидуального собеседования.

В случае равенства количества баллов, набранных несколькими претендентами, решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие претендента. В предусмотренном настоящим абзацем случае победившим в конкурсе считается претендент, который набрал наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии.

В случае, если претенденты набрали менее 50 процентов от максимально возможного суммарного количества баллов по итогам тестирования и индивидуального собеседования, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в определении победителя конкурса.

В случае, если в результате проведения конкурса победитель не выявлен, а также в случае, когда для участия в конкурсе зарегистрировано менее двух претендентов, конкурс признается несостоявшимся.

Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителя конкурса в течение одного дня с даты проведения заседания конкурсной комиссии в порядке, установленном законодательством для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса является основанием для заключения с ним органом местного самоуправления договора о целевом обучении.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.


Губернатор Саратовской области
В.В. Радаев


г. Саратов

27 ноября 2018 г.

N 126-ЗСО