____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 02.09.2024 N 907, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru - 05.09.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 февраля 2024 года)
(в ред. приказов Минсоцразвития Саратовской области от 26.07.2017 N 843, от 22.05.2018 N 437, от 05.10.2018 N 946, приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.06.2020 N 259, от 17.12.2020 N 976, от 01.02.2021 N 86, от 15.04.2021 N 410, от 25.06.2021 N 740, от 14.10.2021 N 1181, от 29.12.2021 N 1667, от 12.05.2022 N 513, от 27.05.2022 N 625, от 04.10.2022 N 1149, от 17.10.2022 N 1206, от 13.01.2023 N 12, от 30.05.2023 N 569, от 29.01.2024 N 70, от 14.02.2024 N 154, от 27.02.2024 N 194, с изм., внесенными приказом Минсоцразвития Саратовской области от 15.05.2020 N 349, приказами министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 03.08.2021 N 884, от 06.04.2023 N 341)
В целях реализации Закона Саратовской области от 24 декабря 2015 года N 178-ЗСО "Об установлении ежемесячной компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области, согласно приложению к настоящему приказу.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.04.2021 N 410)
2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.10.2022 N 1149)
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Л.В.КОЛЯЗИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО УПЛАТЕ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.06.2020 N 259, от 17.12.2020 N 976, от 01.02.2021 N 86, от 15.04.2021 N 410, от 25.06.2021 N 740, от 14.10.2021 N 1181, от 29.12.2021 N 1667, от 12.05.2022 N 513, от 27.05.2022 N 625, от 17.10.2022 N 1206, от 13.01.2023 N 12, от 30.05.2023 N 569, от 29.01.2024 N 70, от 14.02.2024 N 154, от 27.02.2024 N 194, с изм., внесенными приказами министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 03.08.2021 N 884, от 06.04.2023 N 341)
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и Министерством труда и социальной защиты Саратовской области.
(п. 1 введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 27.02.2024 N 194)
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Саратовской области:
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет;
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет;
проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет;
проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений, собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет.
1.2.1. Получателями государственной услуги являются граждане, перечисленные в пункте 1.2 Административного регламента.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, по адресу: www.social.saratov.gov.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте МФЦ Саратовской области по адресу: https://mfc64.ru;
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 29.12.2021 N 1667, от 12.05.2022 N 513)
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ N 277), а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
(п. 1.3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.05.2023 N 569)
1.3.3. Основанием для информирования о порядке предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе на основании комплексного запроса, осуществляется в соответствии с пунктами 6, 6.2 раздела VI настоящего Административного регламента.
(п. 1.3.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 29.01.2024 N 70)
1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 25.06.2021 N 740)
1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 14.02.2024 N 154)
Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.