МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2021 года N 1181


О внесении изменений в некоторые приказы министерства

(с изменениями на 2 сентября 2024 года)

(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22.04.2024 N 404, от 02.09.2024 N 907)




В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 февраля 2019 года N 111 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания" следующие изменения:


в пункте 1:


слова "министерством социального развития Саратовской области" исключить;


в приложении:


в разделе II:


абзац второй пункта 2.23 изложить в следующей редакции:


"наличие условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (в случаях если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме);";


подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:


"Иные требования



2.25. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.26. Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в разделе III:


в пункте 3 абзацы седьмой, восьмой исключить;


дополнить подразделом "Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги, отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились" следующего содержания:


"Варианты предоставления государственной услуги, включающие

порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям

заявителей, объединенных общими признаками, в том числе

в отношении результата государственной услуги, за получением

которого они обратились



3.32. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";


в разделе IV пункт 4.9 изложить в следующей редакции:


"4.9. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".".


2. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 мая 2019 года N 489 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:


пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению расходов, связанных с захоронением, изготовлением и сооружением надгробия на могилах умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, согласно приложению 1 к настоящему приказу.";


в пункте 2:


слова "министерством социального развития Саратовской области" исключить;


приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;


в приложении 2:


по тексту слова "министерство социального развития Саратовской области" в различных падежах заменить словами "министерство труда и социальной защиты Саратовской области" в соответствующих падежах;


в разделе I:


дополнить пунктом 1.4.2 следующего содержания:


"1.4.2. Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра государственных и муниципальных услуг.";


в разделе II:


подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга



2.25. Требования к залу ожидания.


Места ожидания приема у специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.


Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.


Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.


Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


номера окна (кабинета) и наименования отдела;


фамилии, имени, отчества и должности специалиста;


информации о днях и времени приема заявителей;


времени технического перерыва.


Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.


2.26. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.


Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.


Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.


2.27. Требования к местам информирования.


Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения.


Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.


Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.


В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией о порядке предоставления государственной услуги.


2.28. Требования к обеспечению доступности государственных услуг и помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для инвалидов:


наличие условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (в случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме);


оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»