МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2022 года N 625


О внесении изменений в некоторые приказы министерства

(с изменениями на 2 сентября 2024 года)

(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.05.2024 N 477, от 02.09.2024 N 907)




В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 мая 2019 года N 489 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:


в приложении 1:


в разделе II:


пункт 2.22 изложить в следующей редакции:


"2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);


5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";


в подразделе "Иные требования":


дополнить пунктом 2.25 следующего содержания:


"2.25. Государственная услуга предоставляется в электронной форме.


При обращении заявителя за получением государственной услуги допускается к использованию простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


пункт 2.25 считать пунктом 2.26.


2. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 20 ноября 2008 года N 783 "Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Саратовской области" следующие изменения:


в приложении 4:


в разделе I:


в абзаце первом пункта 1.2 слова "Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" заменить словами "Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей";


в разделе II:


в пункте 2.10:


в абзаце первом части первой слова "его представители" заменить словами "их представители";


часть вторую изложить в следующей редакции:


"Если за назначением ежемесячной доплаты к пенсии обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";


в абзаце третьем пункта 2.16.1 слова "Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" заменить словами "Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей";


пункт 2.26 изложить в следующей редакции:


"2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);


5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";


в подразделе "Иные требования":


дополнить пунктом 2.29 следующего содержания:


"2.29. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.".


пункт 2.29 считать пунктом 2.30;


в разделе III:


нумерацию пунктов 3.1.6 - 3.1.11 заменить на следующую нумерацию 3.1.5 - 3.1.10;


в приложении 5:


в разделе II:


пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение N 1 к Административному регламенту) и следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина;


2) трудовая книжка, военный билет, иные документы (сведения), подтверждающие стаж государственной службы, а также освобождение от замещения должностей, указанных в абзаце первом части 9 статьи 8 Закона Саратовской области "О государственной гражданской службе Саратовской области" (за период до 1 января 2020 года);


3) справка государственного органа области, где гражданин замещал должность государственной гражданской службы (государственной службы) области перед увольнением с государственной гражданской службы (государственной службы) области либо замещал государственную должность области перед прекращением полномочий, о стаже государственной службы по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту, которая согласовывается соответствующим государственным органом области в установленном порядке с руководителем кадрового органа аппарата Губернатора области (аппарата Саратовской областной Думы);


4) документ о награждении учрежденным Президентом Российской Федерации знаком отличия "За безупречную службу" - для лиц, указанных в части 5 статьи 7 Закона.


Если за назначением ежемесячной доплаты к пенсии обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


В случае обращения заявителя (его представителя) в МФЦ с комплексным запросом дополнительно необходима копия комплексного запроса, заверенная МФЦ.";


пункт 2.26 изложить в следующей редакции:


"2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»