15. После принятия мотивированного решения о разработке проекта нормативного правового акта, предусмотренного пунктом 14 настоящего Положения, после составления сводки предложений, предусмотренной пунктом 13 настоящего Положения, и выбора наилучшего варианта предлагаемого правового регулирования уполномоченным органом осуществляется разработка текста проекта нормативного правового акта и сводного отчета.
В случае, если по итогам обсуждения концепции предлагаемого правового регулирования уполномоченным органом будет принято решение о выборе варианта регулирования, отличного от первоначально предлагавшегося, он вправе провести повторное обсуждение указанного варианта правового регулирования как предпочтительного с участием заинтересованных лиц. Если такое обсуждение не проводилось, уполномоченный орган обосновывает необходимость выбора варианта предполагаемого правового регулирования, отличного от предлагавшегося на этапе размещения уведомления, в сводном отчете.
Если содержание разработанного проекта нормативного правового акта не соответствует критериям, установленным статьей 1 Закона Саратовской области "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Саратовской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Саратовской области, муниципальных нормативных правовых актов" (далее - Закон об оценке регулирующего воздействия), то проведение процедуры оценки регулирующего воздействия не требуется. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении процедуры оценки регулирующего воздействия и в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения размещает на официальном сайте соответствующую информацию, а также извещает о принятом решении заинтересованных лиц, указанных в пункте 12 настоящего Положения, которые ранее были извещены о размещении уведомления.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.09.2023 N 813-П)
16. Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется с учетом требований, предусмотренных постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах Саратовской области".
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.09.2023 N 813-П)
17. В сводный отчет уполномоченным органом включаются следующие сведения:
а) общая информация, включающая сведения о разработчике проекта нормативного правового акта, краткую характеристику проекта нормативного правового акта;
б) сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях уполномоченного органа (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения);
в) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
г) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы, в том числе оценка риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (с указанием видов охраняемых законом ценностей и конкретных рисков причинения им вреда (ущерба), категории лиц, заинтересованных в устранении проблемы, их количественная оценка;
д) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;
е) цели предлагаемого регулирования, их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства области, сроки достижения целей;
ж) индикативные (ключевые) показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования, сроки оценки достижения индикативных (ключевых) показателей целей предлагаемого регулирования (не более 5 лет с даты утверждения проекта нормативного правового акта);