Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2015 года N 334-П


О внесении изменений в государственную программу Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года"


________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
 от 29.12.2018 N 773-П
________________________________________________

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года N 641-П, изменения согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В.В. Радаев


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 3 июля 2015 года N 334-П

     
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года"


1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:

"Наименование государственной программы

государственная программа Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года" (далее - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

комитет транспорта области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

комитет капитального строительства области, министерство социального развития области, министерство промышленности и энергетики области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, Федеральное агентство воздушного транспорта (по согласованию), ГБУ СО "Дирекция автомобильных дорог" (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), предприятия транспортного комплекса области (по согласованию), предприятия жилищно-коммунального хозяйства области (по согласованию), нефтегазовые компании (по согласованию)

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма 1 "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области";

подпрограмма 2 "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области";

подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области";

подпрограмма 4 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Саратовской области";

подпрограмма 5 "Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области"

Программно-целевые инструменты государственной программы

отсутствуют

Цели государственной программы

повышение конкурентоспособности транспортной системы области и реализация транзитного потенциала региона;

реализация единой транспортной политики, направленной на устранение ограничений доступа населения к услугам пассажирского транспорта;

сокращение демографического и социального ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

повышение эффективности транспортного комплекса за счет использования газового моторного топлива и спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС

Задачи государственной программы

обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортной инфраструктуры;

обеспечение доступности и качества транспортных услуг на всех видах транспорта для населения области;

сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения дисциплины на дорогах;

построение региональной навигационно-информационной инфраструктуры;

расширение использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива

Целевые показатели государственной программы

увеличение объемов транспортных услуг (ежегодно) с 40263,6 млн рублей в 2013 году до 49599,9 млн рублей в 2020 году;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, с 8973 км в 2013 году до 9631 км в 2020 году, в том числе автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения с 1104 км в 2013 году до 1279 км в 2020 году, автомобильных дорог общего пользования местного значения с 7869 км в 2013 году до 8352 км в 2020 году;

пополнение доходной части бюджета от штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения (ежегодно) с 95,0 млн рублей в 2013 году до 285,0 млн рублей в 2020 году;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом (по отношению к 2013 году) со 100 процентов в 2013 году до 85 процентов в 2020 году;

доля всех видов транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров на территории области, подключенных к региональному навигационно-информационному центру Саратовской области, (ежегодно) с 60 процентов в 2013 году до 95 процентов в 2020 году;

объем реализации природного газа в качестве моторного топлива с 5700 тыс. куб. м/год в 2014 году до 33238 тыс. куб. м/год к 2020 году

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014-2020 годы, реализуется в один этап

Объемы финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансового обеспечения государственной программы на 2014-2020 годы составит 65 884 701,6 тыс. рублей, из них:

2014 год - 5 949 901,1 тыс. рублей;

2015 год - 12 788 475,9 тыс. рублей;

2016 год - 11 091 355,4 тыс. рублей;

2017 год - 9 822 411,6 тыс. рублей;

2018 год - 10 543 396,3 тыс. рублей;

2019 год - 7 799 299,3 тыс. рублей;

2020 год - 7 889 862,0 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет - 32 405 211,9 тыс. рублей, из них:

2014 год - 3 973 051,1 тыс. рублей;

2015 год - 4 342 836,0 тыс. рублей;

2016 год - 2 826 948,4 тыс. рублей;

2017 год - 2 007 249,0 тыс. рублей;

2018 год - 7 951 702,0 тыс. рублей;

2019 год - 5 541 369,2 тыс. рублей;

2020 год - 5 762 056,2 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) - 17 499 834,7 тыс. рублей, из них:

2014 год - 1 225 750,0 тыс. рублей;

2015 год - 4 102 032,9 тыс. рублей;

2016 год - 2 583 367,0 тыс. рублей;

2017 год - 4 904 332,6 тыс. рублей;

2018 год - 1 881 768,3 тыс. рублей;

2019 год - 1 495 904,1 тыс. рублей;

2020 год - 1 306 679,8 тыс. рублей;

местные бюджеты (прогнозно) - 70 000,0 тыс. рублей, из них:

2014 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2015 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 10 000,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) - 15 909 655,0 тыс. рублей из них:

2014 год - 741 100,0 тыс. рублей;

2015 год - 4 333 607,0 тыс. рублей;

2016 год - 5 671 040,0 тыс. рублей;

2017 год - 2 900 830,0 тыс. рублей;

2018 год - 699 926,0 тыс. рублей;

2019 год - 752 026,0 тыс. рублей;

2020 год - 811 126,0 тыс. рублей,

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма 1 "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области" - 30 559 729,2 тыс. рублей;

подпрограмма 2 "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" - 33 719 721,4 тыс. рублей;

подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" - 283 670,0 рублей;

подпрограмма 4 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Саратовской области" - 19 272,4 тыс. рублей;

подпрограмма 5 "Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области" -1 302 308,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

реализации государственной программы

строительство нового аэропортового комплекса города Саратова, отвечающего современным требованиям авиационной безопасности и обслуживания потребителей аэропортовых услуг;

предоставление субсидий 85 предприятиям транспортного комплекса, осуществляющим перевозки пассажиров, в том числе:

3 предприятиям воздушного транспорта;

2 предприятиям речного транспорта пригородного сообщения;

3 предприятиям городского электрического транспорта;

74 предприятиям автомобильного транспорта;

3 предприятиям железнодорожного транспорта пригородного сообщения;

приобретение организациями и предприятиями всех форм собственности 1583 пассажирских автотранспортных средств;

увеличение к 2020 году протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 658 км, в том числе автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения на 175 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения на 483 км;

приобретение 150 передвижных и 190 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения;

создание и оснащение коммуникационным оборудованием регионального навигационно-информационного центра Саратовской области;

перевод не менее 620 единиц коммунальной техники на газомоторное топливо".


2. Раздел 1 "Характеристика сферы реализации государственной программы" дополнить частями двенадцатой - пятнадцатой следующего содержания:

"В настоящее время в подавляющем большинстве автомобильная, строительно-дорожная, коммунальная, а также сельскохозяйственная техника в качестве горючего использует дизельное топливо и бензин. Основные достоинства природного газа при применении в качестве газомоторного топлива по сравнению с дизельным - это низкая цена и высокие экологические характеристики. Кроме того, использование нефти в химической промышленности более эффективно, чем простое сжигание с коэффициентом полезного действия не выше 40 процентов (остальная энергия, заключенная в топливе, выбрасывается в атмосферу в виде тепла и тратится на преодоление механических потерь в узлах трения).

Достоинства применения газомоторного топлива могут быть реализованы на самых разных конструкциях транспортного комплекса и в системах жилищно-коммунального хозяйства: колесных и гусеничных тракторах, различных самоходных и коммунальных машинах, а также на стационарных установках по выработке электроэнергии и тепла.

В связи с тем, что подавляющее большинство техники, используемой для обслуживания транспортного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, использует дизельное и бензиновое топливо, все конструкции как дизельных двигателей, так и бензиновых силовых установок десятилетиями оптимизировались именно под такие виды топлива.

Любой газ (природный, нефтяной, промышленный, а также биогаз животного и растительного происхождения) - это альтернативное горючее, и обеспечение использования газомоторного топлива требует внесения изменений в конструкцию существующих двигателей.";

части двенадцатую - шестнадцатую считать соответственно частями шестнадцатой - двадцатой.

3. В разделе 2 "Цели и задачи государственной программы":

абзац пятый части первой изложить в следующей редакции:

"повышение эффективности транспортного комплекса за счет использования газового моторного топлива и спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.";

часть вторую дополнить абзацем следующего содержания:

"расширение использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива.".

4. В части первой раздела 3 "Целевые показатели государственной программы": абзац третий изложить в следующей редакции:

"общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, с 8973 км в 2013 году до 9631 км в 2020 году, в том числе автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения с 1104 км в 2013 году до 1279 км в 2020 году, автомобильных дорог общего пользования местного значения с 7869 км в 2013 году до 8352 км в 2020 году;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"сокращение количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом (по отношению к 2013 году) со 100 процентов в 2013 году до 85 процентов в 2020 году;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"объем реализации природного газа в качестве моторного топлива с 5700 тыс. куб. м/год в 2014 году до 33238 тыс. куб. м/год к 2020 году.".

5. В части первой раздела 4 "Прогноз конечных результатов государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы":

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"увеличение к 2020 году протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 658 км, в том числе автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения - на 175 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения - на 483 км;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"перевод не менее 620 единиц коммунальной техники на газомоторное топливо.".

6. В части второй раздела 5 "Обобщенная характеристика мер государственного регулирования" слова "приложении N 5" заменить словами "приложении N 7".

7. В части второй раздела 6 "Обобщенная характеристика мер правового регулирования" слова "приложении N 6" заменить словами "приложении N 8".

8. В разделе 7 "Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы":

часть первую изложить в следующей редакции:

"Государственная программа реализуется в рамках пяти подпрограмм, которые обеспечивают достижение целей и решение задач государственной программы.";

дополнить частью шестой следующего содержания:

"Реализация подпрограммы 5 "Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области" обеспечивает достижение цели по созданию условий для использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива путем модернизации материально-технической базы парка автомобильного транспорта в результате перевода на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива и развитие объектов газозаправочной инфраструктуры.".

9. Часть первую раздела 8 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансового обеспечения государственной программы на 2014-2020 годы составит 65 884 701,6 тыс. рублей, из них:

2014 год - 5 949 901,1 тыс. рублей;

2015 год - 12 788 475,9 тыс. рублей;

2016 год - 11 091 355,4 тыс. рублей;

2017 год - 9 822 411,6 тыс. рублей;

2018 год - 10 543 396,3 тыс. рублей;

2019 год - 7 799 299,3 тыс. рублей;

2020 год - 7 889 862,0 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет - 32 405 211,9 тыс. рублей, из них:

2014 год - 3 973 051,1 тыс. рублей;

2015 год - 4 342 836,0 тыс. рублей;

2016 год - 2 826 948,4 тыс. рублей;

2017 год - 2 007 249,0 тыс. рублей;

2018 год - 7 951 702,0 тыс. рублей;

2019 год - 5 541 369,2 тыс. рублей;

2020 год - 5 762 056,2 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) - 17 499 834,7 тыс. рублей, из них:

2014 год - 1 225 750,0 тыс. рублей;

2015 год - 4 102 032,9 тыс. рублей;

2016 год - 2 583 367,0 тыс. рублей;

2017 год - 4 904 332,6 тыс. рублей;

2018 год - 1 881 768,3 тыс. рублей;

2019 год - 1 495 904,1 тыс. рублей;

2020 год - 1 306 679,8 тыс. рублей;

местные бюджеты (прогнозно) - 70 000,0 тыс. рублей, из них:

2014 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2015 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 10 000,0 тыс. рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»