ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 года N 89-П
О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в саратовской области" на 2012-2015 годы
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области от 14.02.2014 N 74-П.
________________________________________________
На основании Устава (основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В. В. Радаев
Приложение
к постановлению Правительства области
от 26 февраля 2013 года N 89-П
Изменения, вносимые в долгосрочную областную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы
1. В разделе 3 "Система (перечень) программных мероприятий" часть двадцать вторую изложить в следующей редакции:
"Инфраструктура имущественной поддержки предпринимательства включает в себя два бизнес-инкубатора - областной и муниципальный в г.Балаково. Под бизнес-инкубатором в рамках настоящей Программы понимается организация инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, учрежденная органом государственной власти области или органом местного самоуправления, осуществляющая поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду нежилых помещений и оказания необходимых для ведения предпринимательской деятельности услуг, в том числе консультационных, бухгалтерских, юридических, и соответствующая следующим требованиям:
общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора должна составлять не менее 900 кв. метров, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85 процентов от полезной площади бизнес-инкубатора, а оставшаяся часть полезной площади предоставляется организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства (при наличии их потребности), а также используется для обеспечения уставной деятельности бизнес-инкубатора. При этом под полезной площадью бизнес-инкубатора понимаются общие площади нежилых помещений бизнес-инкубатора для размещения в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства, за исключением площади подвальных, технических и иных помещений, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением бизнес-инкубатора;
помещения бизнес-инкубаторов предоставляются субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, на конкурсной основе в соответствии с приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67 "о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора, оборудованных компьютерной техникой, мебелью, телефонами, доступом к сети Интернет, в аренду субъектам малого предпринимательства не должен превышать трех лет;
площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15 процентов от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства;
наличие не менее 70 рабочих мест, при этом каждое рабочее место должно быть оснащено компьютером, принтером (индивидуального или коллективного доступа) и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь;
не менее 80 процентов рабочих мест бизнес-инкубатора должны быть обеспечены доступом к сети Интернет;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;
наличие не менее одной оборудованной (мебель, телефон) переговорной комнаты;
наличие не менее одного оборудованного (мебель, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
в бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
финансовые, страховые услуги; розничная/оптовая торговля;
строительство, включая ремонтно-строительные работы; услуги адвокатов, нотариат; ломбарды; бытовые услуги;
услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;
оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов; медицинские и ветеринарные услуги;
общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и субъектов малого предпринимательства, размещенных в нем);
операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
добыча и реализация полезных ископаемых;
игорный бизнес.".
2. Дополнить Программу приложением N 7 следующего содержания:
Положение
о предоставлении субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов при оказании услуг субъектам малого предпринимательства областным бизнес-инкубатором в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в саратовской области" на 2012-2015 годы
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов при оказании услуг субъектам малого предпринимательства областным бизнес-инкубатором в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы (далее - субсидия), категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Под областным бизнес-инкубатором в целях настоящего Положения понимается организация инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, учрежденная органом государственной власти области, осуществляющая поддержку субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду нежилых помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг, соответствующая требованиям к бизнес-инкубатору, установленными разделом 3 настоящей Программы.
3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат или недополученных доходов при оказании областным бизнес-инкубатором в соответствии с прейскурантом услуг по установленной форме следующих услуг субъектам малого предпринимательства:
а) консультационных;
б) почтово-секретарских;
в) сопровождения и сервисного обслуживания;
г) административно-хозяйственных;
д) по предоставлению в аренду помещений в соответствии с Законом Саратовской области "Об имущественной поддержке субъектов малого предпринимательства Саратовской области, арендующих нежилые помещения в организациях инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, учрежденных органом государственной власти области, осуществляющих поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности".
4. Субсидия предоставляется при условии оказания услуг, указанных в пункте 3 Положения, субъектам малого предпринимательства.
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между министерством экономического развития и торговли области (далее - министерство) и областным бизнес-инкубатором (далее - получатель субсидии), за счет и в пределах средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
7. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в министерство следующие документы: утвержденный прейскурант услуг по форме, установленной в Соглашении;
отчет о фактически оказанных услугах по форме, установленной в Соглашении, и копии документов, подтверждающих целевое использование субсидии:
до 15 числа месяца, следующего за отчетным (кроме января, декабря соответствующего финансового года); до 20 декабря соответствующего финансового года - за декабрь соответствующего финансового года.
9. Субсидия предоставляется:
за январь - до 28 февраля текущего финансового года в объеме 1/12 лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на указанные цели, с последующей корректировкой на основании представленных не позднее 5 марта текущего финансового года отчета о фактически оказанных услугах за отчетный период и копий документов, подтверждающих факт предоставления услуг;
начиная с февраля - ежемесячно в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения отчета о фактически оказанных услугах за отчетный период и копий документов, подтверждающих факт предоставления услуг.
10. По итогам финансового года получатель субсидии представляет в министерство в установленные в Соглашении сроки сводный отчет о фактически оказанных услугах за текущий финансовый год нарастающим итогом.
11. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидии в соответствии с законодательством.
12. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктами 4 и 5 настоящего Положения:
а) министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение в форме правового акта о приостановлении предоставления субсидии получателю субсидии и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
б) министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
в) получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение 60 календарных дней обращается в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.".