Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2019 года N 1074


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"

__________________________________________________
Отменено на основании
постановления  Администрации муниципального
образования "Город Саратов" Саратовской области
от 24.07.2023 N 3134
__________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги"  постановляю:  


1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"От имени заявителя может выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)".

1.2. Абзац 1 пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов", осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет)".

1.3. В пункте 2.2 приложения к постановлению слова "обед - с 13.00 до 13.48" заменить словами "обед - с 13.00 до 14.00".

1.4. В пункте 2.3 приложения к постановлению слово "утвержденного" исключить.

1.5. В пункте 2.5 приложения к постановлению дефис 4 исключить.

1.6. Пункт 2.5 приложения к постановлению после дефиса 8 дополнить дефисами следующего содержания:

"- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 8-14 апреля 2011 г. N 17, "Российская газета" от 8 апреля 2011 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2036);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 июля 2012 г. N 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36, ст. 4903);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в изданиях: "Российская газета" от 8 апреля 2016 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2016 г. N 15, ст. 2084);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 октября 2011 г. N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5, ст. 377);

- приказом министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги" (первоначальный текст опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 19 декабря 2017 года)".

1.7. Последний дефис пункта 2.5 изложить в новой редакции:

"- решением Саратовской городской Думы от 15.02.2018 N 30-234 "О комитете по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы saratovduma.ru 19 февраля 2018 года)".

1.8. Пункт 2.6.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту).

К заявлению о выдаче ГПЗУ прилагаются следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

3. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости.

4. Согласие, предусмотренное частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Заверенная МФЦ копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в МФЦ с комплексным запросом. В случае предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса заверенная МФЦ копия такого запроса представляется МФЦ".

1.9. Пункты 2.6.2, 2.6.3 приложения к постановлению исключить.

1.10. Пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:

"- непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 пункта 2.6.1 регламента".

1.11. Дефис 1 пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"- непредставление документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.6.1 регламента".

1.12. Пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:

"- представление заявления и документов к нему лицом, не являющимся правообладателем земельного участка".

1.13. Дефис 6 пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"- перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос".

1.14. В пункте 2.14.1 приложения к постановлению слова "на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru" заменить словами "на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)".

1.15. Пункт 2.14.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.14.3. В любое время со дня приема документов в соответствии с графиком работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде, через Единый портал".

1.16. Пункт 2.15.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.15.1. Заявление может быть подано через Единый портал".

1.17. Пункт 2.15.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.15.2. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- формирование заявления;

- прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- получение результата предоставления услуги;

- получение сведений о ходе выполнения заявления;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего".

1.18. Пункт 2.15.3 приложения к постановлению исключить.

1.19. В пунктах 2.15.4, 3.2.2, 3.5.5, 3.5.6 слова "многофункциональный центр" в соответствующих падежах заменить словом "МФЦ".

1.20. Пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"3.2.2. Специалист проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту), которое передается заявителю с приложением представленных документов.

В случае обращения заявителя через МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ".

1.21. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:

"3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через Единый портал.

3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале.

3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги".

1.22. Пункт 3.2.5 приложения к постановлению считать пунктом 3.2.6.

1.23. Пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления и документов к нему с резолюцией председателя комитета".

1.24. Абзац 1 пункта 3.3.2 приложения к постановлению исключить.

1.25. Пункт 3.3.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"3.3.4. После проведения экспертизы документов специалист готовит ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием оснований для отказа".

1.26. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:

"3.3.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через Единый портал.

3.3.6.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3.3.6.2. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием оснований для отказа".

1.27. Пункт 3.3.6 приложения к постановлению считать пунктом 3.3.7.

1.28. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.5 следующего содержания:

"3.4.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через Единый портал.

В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы на Едином портале ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ подписывается заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.29. Пункт 3.4.5 приложения к постановлению считать пунктом 3.4.6.

1.30. Пункты 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»