____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 29.12.2021 N 23.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 июля 2021 года)
(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 21.11.2014 N 6, от 28.09.2015 N 16, от 03.11.2015 N 21, от 25.02.2016 N 5, от 20.04.2016 N 13, от 13.09.2016 N 24, от 21.08.2017 N 7, от 18.01.2019 N 1, от 21.03.2019 N 6, от 29.04.2019 N 10, от 24.06.2019 N 17, от 29.05.2020 N 9, от 23.07.2021 N 15)
В соответствии со статьей 39 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Создать единую комиссию Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области (далее - единая комиссия), осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2. Утвердить:
1) Порядок работы единой комиссии (приложение N 1);
2) состав единой комиссии (приложение N 2).
3. Признать утратившими силу:
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
руководитель Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
В.Б.Компанейщиков
ПОРЯДОК
работы единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области
(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 28.09.2015 N 16)
1. Настоящий Порядок регламентирует работу единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Комиссия осуществляет функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
3. Комиссия является коллегиальным органом Аппарата, действующим на постоянной основе.
4. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Состав комиссии утверждается приказом Аппарата.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии и членов комиссии.
6. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии и организует ее работу.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет член комиссии, уполномоченный на это председателем комиссии.
7. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате, времени проведения заседания комиссии.
8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.
_______________
СОСТАВ
единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области
(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 23.07.2021 N 15)
Лобков Владимир Владимирович - руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, председатель комиссии
Гачегова Ольга Сергеевна - советник сектора закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Котелевский Владимир Игоревич - эксперт сектора материального обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Котунов Валерий Николаевич - начальник сектора материального обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Мороз Ольга Николаевна - начальник сектора закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Мут Ульяна Владимировна - консультант сектора закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области