Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2013 года N 34

О единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области

(с изменениями на 7 июля 2014 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора и
Правительства Омской области от 22 октября 2014 года N 2

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 31 марта 2014 года N 4 (газета "Омский вестник", N 13, 04.04.2014);
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 7 июля 2014 года N 10 (газета "Омский вестник", N 27, 11.07.2014)
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 39 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Создать единую комиссию Управления делами Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области (далее - единая комиссия), осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

2. Утвердить:

1) Порядок работы единой комиссии (приложение N 1);

2) состав единой комиссии (приложение N 2).

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Управления делами Правительства Омской области от 18 мая 2010 года N 5 "О единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области";

2) приказ Управления делами Правительства Омской области от 10 марта 2011 года N 6 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 18 мая 2010 года N 5";

3) приказ Управления делами Правительства Омской области от 28 июня 2012 года N 16 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 18 мая 2010 года N 5";

4) приказ Управления делами Правительства Омской области от 11 февраля 2013 года N 3 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 18 мая 2010 года N 5".

Управляющий делами
Правительства Омской области
 С.А. Крещук

     
Приложение N 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 30 декабря 2013 года N 34

     
Порядок
работы единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области



1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует работу единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области (далее - комиссия), определяя ее цели и задачи, состав и порядок формирования, функции, права и обязанности комиссии и ее членов, порядок работы комиссии, а также ответственность ее членов.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, а также органов государственной власти Омской области, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных нужд.

3. Участниками закупки товаров, работ, услуг для нужд Омской области (далее - закупки) могут являться любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.

4. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок).

2. Цели и задачи комиссии


5. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщики), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика, для осуществления Управлением делами Правительства Омской области (далее - Заказчик) закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

6. Основными задачами комиссии являются:

1) обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок;

2) соблюдение принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции участников закупок, профессионализма членов комиссии, стимулирования инноваций, ответственности за соблюдение требований законодательства в сфере закупок.

3. Состав и порядок формирования комиссии


7. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.

8. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

9. Состав комиссии формируется из числа должностных лиц Заказчика.

10. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии.

11. Комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

12. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

13. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

14. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика.

15. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4. Функции комиссии


16. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок комиссия осуществляет следующие функции:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов заявкам на участие;

2) отбор участников конкурса, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;

3) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

4) рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

5) ведение протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и подведения итогов аукциона;

6) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;

7) ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений;

8) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

9) другие функции, связанные с определением поставщиков, в порядке, установленном Федеральным законом.

5. Права и обязанности комиссии и ее членов


17. Комиссия обязана:

1) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

2) не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом;

3) исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок;

4) не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом;

5) вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, запросе предложений в протокол вскрытия конвертов;

6) учитывать в случаях, предусмотренных Федеральным законом, предоставление преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческих организаций;

7) принимать незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации в случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние на участников закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки);

8) выполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом.

18. Комиссия вправе:

1) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения;

2) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона;

3) вносить предложения по вопросам осуществления закупок, требующих решения со стороны Заказчика;

4) привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта;

5) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом.

19. Члены комиссии обязаны:

1) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок и настоящим Порядком;

2) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и настоящего Порядка;

3) лично присутствовать на заседаниях комиссии. Отсутствие на заседаниях комиссии допускается только по уважительным причинам;

4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

20. Члены комиссии вправе:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;

2) выступать на заседаниях комиссии;

3) проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок.

21. Членам комиссия запрещено:

1) принимать решение путем проведения заочного голосования;

2) делегировать свои полномочия иным лицам.

6. Порядок работы комиссии


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»