____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 29.12.2021 N 23.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 24 февраля 2021 года)
(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 24.02.2021 N 3)
1. Внести в приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 22 октября 2014 года N 2 "О единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области" следующие изменения:
1) приложение N 1 "Порядок работы единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
2) в приложении N 2 "Состав единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области" (далее - состав комиссии):
- в наименовании должности Воронцовой Веры Сергеевны слово "советник" заменить словом "консультант";
- исключить из состава комиссии Бавсун Юлию Викторовну.
2. Исключен. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 24.02.2021 N 3.
Первый заместитель
руководителя Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
В.В.Куприянов
"Приложение N 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 22 октября 2014 г. N 2
ПОРЯДОК работы единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области
1. Настоящий Порядок регламентирует работу единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Комиссия осуществляет функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
3. Комиссия является коллегиальным органом Аппарата, действующим на постоянной основе.
4. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Состав комиссии утверждается приказом Аппарата.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии и членов комиссии.
6. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии и организует ее работу.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет член комиссии, уполномоченный на это председателем комиссии.
7. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате, времени проведения заседания комиссии.
8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.